В этом разделе, мы отвечаем на самые популярные вопросы клиентов о замене масла в акпп, вариаторе и Dsg

Ответ:
Масло в коробке менять нужно обязательно. Каждый из производителей автоматических трансмиссий устанавливает свой регламент замены. Также нужно не забывать о замене фильтров, уплотняющих колец и прокладок. Как правило, все фильтрующие элементы состоят из одноразовой фетровой мембраны. Резиновые уплотнения со временем теряют свою эластичность и начинают течь. Фильтр грубой очистки вариатора и акпп, состоящий из металлической сетки, достаточно промыть и установить обратно. Если Вы только купили автомобиль и не знаете его историю, то обязательно нужно проверить состояние масла и его уровень.
Ответ:
Все зависит от конструкции акпп. В каких-то случаях можно выполнить только частичную замену, так как нет возможности подключения к ней.
Во всех остальных случаях можно выполнить аппаратную замену.
Даже трехкратная частичная замена масла в акпп, не даст такого результата как аппаратная.
Ответ:
Аппаратная замена масла в акпп полностью безопасна. Об этом говорит наш опыт на протяжении 4х лет, мы обслужили более 4000 машин.
Компания Aisin сама рекомендует именно аппаратную замену!
1) Давление в системе акпп от 1 до 10 бар. Масло всегда циркулирует в системе, пока ваш автомобиль заведен. Давление подачи нового масла установкой 1-1.5 бара. В установке стоит система корректировки давления. Поэтому давление никогда не сможет навредить вашей акпп.
2) Что касается моющих свойств, новое масло это не ваниш или доместос, которые моментально удаляют накипь или грязь. Должно пройти большое количество времени, чтобы моющие свойства начали воздействовать на старые отложения. И в системе акпп нет закоксованных отложений как в двс, что-то отвалиться, отмыться и куда-то просто попасть, и забить вашу акпп не может.
3) Только изношенная акпп может не пережить как частичную, так и полную замену из-за сильного износа. 
Ответ:
Цена на замену складывается из трех составляющих:
1) Работа - на каждую акпп у нас фиксированная стоимость, но есть нюансы которые могут увеличить стоимость.
Например, из 9 болтов поддона, 3 не выкручиваются, ломаются или выкручиваются с резьбой. Для качественной работы необходимо полностью удалить сломанный болт, рассверлить отверстие, нарезать новую резьбу, установить новый болт, соответственно, это может увеличить стоимость работы.
2) Запчасти - мы используем оригинальные материалы и материалы сторонних производителей.
Каждая акпп рассчитывается исходя из ваших пожеланий и возможностей.
Цена запчастей на одну и таже акпп может различаться по цене до нескольких раз.
3) Масло - в 70% случаев это Motul, в 20% Valvoline и 10% оригинальные или другие бренды
Да, смешивать можно, как правило, это происходит при частичной замене масла, потому что при аппаратной замене старого масла в системе практически не остается. Самое главное убедиться в наличии необходимого допуска на новом масле, установленного заводом производителем. 
Как правило мы используем на 50% масла больше заводского объема, так как масло заменить как в двигателе (слить залить все масло сразу) не представляется возможным ( за исключением Mercedes и Dsg ) Для этой замены мы используем больше масла, потому что замена, происходит путем смешивания и замещения старого масла новым.