Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в вариаторе Renault Duster: комплексный анализ и рекомендацииБесступенчатая трансмиссия Jatco JF016E, установленная на Renault Duster, требует использования масла с допуском NS-3.
Проверка уровня масла.Для обеспечения оптимальной работы вариатора необходимо регулярно контролировать уровень масла. Это можно сделать двумя способами: с помощью щупа при температуре масла 70-80°C или через контрольную пробку при 35-45°C.
Регламент замены масла в вариаторе на Рено Дастер.На данный момент не существует официального регламента на замену масла в вариаторе JF016E. Однако рекомендуется проводить эту процедуру каждые 60 000 км или каждые 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Что включает профессиональная замена масла в вариаторе Jatco JF016E- Диагностика с использованием сканера.
- Подключение установки Motul Evo
- Слив старого масла.
- Замена фильтра грубой и тонкой очистки, прокладки и уплотнителей.
- Мойка поддона и магнитов
- Аппаратная замена масла с использованием масла с допуском Nissan NS-3.
- Проверка уровня масла при температуре 35-45 градусов.
- Удаление остатков масла после замены.
Компоненты и материалы, используемые в процессе замены маслаДля проведения процедуры аппаратной замены масла в вариаторе Renault Kaptur 2 используются следующие компоненты и материалы:
- Фильтр тонкой очистки (Nissan 3172628X0A) – обеспечивает дополнительную фильтрацию трансмиссионной жидкости, предотвращая попадание механических частиц в систему.
- Прокладка поддона вариатора (Mitsubishi 2705a049) – необходима для герметизации соединения поддона и обеспечения надежной работы трансмиссии.
- Кольцо фильтра тонкой очистки (Nissan 315263JX3A) – обеспечивает надежное крепление фильтра тонкой очистки и предотвращает утечку трансмиссионной жидкости.
- Фильтр грубой очистки (Nissan 3172829X0D) – удаляет крупные частицы загрязнений из трансмиссионной жидкости.
- Трансмиссионная жидкость Nissan NS-3 в объёме 12 литров. – специально разработанная для вариаторов Jatco JF016E.
- Уплотнительное кольцо пробки (1102601m02) – обеспечивает герметичность контрольной пробки и предотвращает утечку масла.
Важно отметить, что выбор материалов для обслуживания автомобиля не ограничен. Мы можем предложить расходные материалы от различных производителей, соответствующих высоким стандартам качества, и подобрать оптимальный вариант в соответствии с вашим бюджетом.
Таким образом, аппаратная замена масла в вариаторе Renault Duster — это сложная и ответственная процедура, требующая использования качественных компонентов и строгого соблюдения рекомендаций производителя. Регулярное техническое обслуживание автомобиля позволяет обеспечить его надёжную и долговечную работу.