Замена масла в вариаторе Renault Kaptur 2 Jatco Jf016e

Замена масла в вариаторе Renault Kaptur 2 Jf016e

Марка: Renault Kaptur
Год выпуска: 2019
Пробег: 97 332 км

Аппаратная замена трансмиссионной жидкости в вариаторе Renault Kaptur 2: особенности процедуры для бесступенчатой трансмиссии Jatco JF016E
Бесступенчатая трансмиссия Jatco JF016E, устанавливаемая на Renault Kaptur 2, требует использования трансмиссионной жидкости с допуском NS-3. Данная процедура, включающая аппаратную замену масла, является критически важной для обеспечения долговечности и оптимальной работы вариатора.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Эта операция выполняется при температуре масла в диапазоне 35-45 градусов Цельсия через контрольную пробку. Такой подход обеспечивает точность измерений и минимизирует риск повреждения компонентов трансмиссии.

Регламент замены масла
Официального регламента по замене трансмиссионной жидкости в вариаторе Jatco JF016E не существует. Однако, исходя из практики и рекомендаций производителей, рекомендуется проводить данную процедуру каждые 60 000 километров пробега или каждые 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Это позволяет поддерживать оптимальные эксплуатационные характеристики трансмиссии и предотвращать преждевременный износ компонентов

Что включает профессиональная замена масла в вариаторе Jatco JF016E
  1. Диагностика с использованием сканера.
  2. Подключение установки Motul Evo
  3. Слив старого масла.
  4. Замена фильтра грубой и тонкой очистки, прокладки и уплотнителей.
  5. Мойка поддона и магнитов
  6. Аппаратная замена масла с использованием масла с допуском Nissan NS-3.
  7. Проверка уровня масла при температуре 35-45 градусов.
  8. Удаление остатков масла после замены.

Компоненты и материалы, используемые в процессе замены масла
Для проведения процедуры аппаратной замены масла в вариаторе Renault Kaptur 2 используются следующие компоненты и материалы:
  1. Фильтр тонкой очистки (Nissan 3172628X0A) – обеспечивает дополнительную фильтрацию трансмиссионной жидкости, предотвращая попадание механических частиц в систему.
  2. Прокладка поддона вариатора (Mitsubishi 2705a049) – необходима для герметизации соединения поддона и обеспечения надежной работы трансмиссии.
  3. Кольцо фильтра тонкой очистки (Nissan 315263JX3A) – обеспечивает надежное крепление фильтра тонкой очистки и предотвращает утечку трансмиссионной жидкости.
  4. Фильтр грубой очистки (Nissan 3172829X0D) – удаляет крупные частицы загрязнений из трансмиссионной жидкости.
  5. Трансмиссионная жидкость Valvoline CVT с допуском NS-3 – специально разработанная для вариаторов Jatco JF016E, объемом 11 литров.
  6. Уплотнительное кольцо пробки (1102601m02) – обеспечивает герметичность контрольной пробки и предотвращает утечку масла.
Следует отметить, что при необходимости мы можем предложить для обслуживания автомобиля расходные материалы любой фирмы на ваш выбор, адаптировав их под ваш бюджет и требования.

Заключение
Процедура аппаратной замены масла в вариаторе Renault Kaptur 2 с использованием бесступенчатой трансмиссии Jatco JF016E является важным элементом технического обслуживания автомобиля. Соблюдение рекомендаций по частоте замены масла и использование качественных компонентов и материалов позволяют поддерживать высокую надежность и долговечность трансмиссии, обеспечивая комфортное и безопасное вождение.
Комплект оригинальных материалов для обслуживания вариатора
Масло Valvoline CVT
Jatco Jf016e
Подключаем наш адаптер для выполнения аппаратной замены масла
Запускаем двигатель и проверяем давление в системе и состояние старого масла
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло
Снимаем поддон вариатора
Снимаем фильтр грубой очистки и отправляем его в помойку
Сняли поддон вариатора на магнитах присутствуют следы естественного износа
Меняем фильтр тонкой очистки и кольцо крышки фильтра
Помыли поддон магниты вариатора
Заправляем вариатор новым маслом и начинаем аппаратную замену
Финальный результат аппаратной замены масла в вариаторе
Подключаем сканер для контроля температуры масла вариатора
На данном автомобиле уровень проверяется через контрольную пробку запущенном двигателе при температуре масла 35-45 градусов
Пробег машины на момент обслуживания

Узнать стоимость

Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать стоимость подобной работы для вашего автомобиля, оставьте свои контактные данные и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время

Мы находимся:
г. Санкт-Петербург, ул. Ванеева, д. 10



Для звонка в сервис нажмите на номер телефона