Аппаратная замена трансмиссионной жидкости в вариаторе Renault Kaptur 2: особенности процедуры для бесступенчатой трансмиссии Jatco JF016EБесступенчатая трансмиссия Jatco JF016E, устанавливаемая на Renault Kaptur 2, требует использования трансмиссионной жидкости с допуском NS-3. Данная процедура, включающая аппаратную замену масла, является критически важной для обеспечения долговечности и оптимальной работы вариатора.
Проверка уровня трансмиссионной жидкостиЭта операция выполняется при температуре масла в диапазоне 35-45 градусов Цельсия через контрольную пробку. Такой подход обеспечивает точность измерений и минимизирует риск повреждения компонентов трансмиссии.
Регламент замены маслаОфициального регламента по замене трансмиссионной жидкости в вариаторе Jatco JF016E не существует. Однако, исходя из практики и рекомендаций производителей, рекомендуется проводить данную процедуру каждые 60 000 километров пробега или каждые 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Это позволяет поддерживать оптимальные эксплуатационные характеристики трансмиссии и предотвращать преждевременный износ компонентов
Что включает профессиональная замена масла в вариаторе Jatco JF016E- Диагностика с использованием сканера.
- Подключение установки Motul Evo
- Слив старого масла.
- Замена фильтра грубой и тонкой очистки, прокладки и уплотнителей.
- Мойка поддона и магнитов
- Аппаратная замена масла с использованием масла с допуском Nissan NS-3.
- Проверка уровня масла при температуре 35-45 градусов.
- Удаление остатков масла после замены.
Компоненты и материалы, используемые в процессе замены маслаДля проведения процедуры аппаратной замены масла в вариаторе Renault Kaptur 2 используются следующие компоненты и материалы:
- Фильтр тонкой очистки (Nissan 3172628X0A) – обеспечивает дополнительную фильтрацию трансмиссионной жидкости, предотвращая попадание механических частиц в систему.
- Прокладка поддона вариатора (Mitsubishi 2705a049) – необходима для герметизации соединения поддона и обеспечения надежной работы трансмиссии.
- Кольцо фильтра тонкой очистки (Nissan 315263JX3A) – обеспечивает надежное крепление фильтра тонкой очистки и предотвращает утечку трансмиссионной жидкости.
- Фильтр грубой очистки (Nissan 3172829X0D) – удаляет крупные частицы загрязнений из трансмиссионной жидкости.
- Трансмиссионная жидкость Valvoline CVT с допуском NS-3 – специально разработанная для вариаторов Jatco JF016E, объемом 11 литров.
- Уплотнительное кольцо пробки (1102601m02) – обеспечивает герметичность контрольной пробки и предотвращает утечку масла.
Следует отметить, что при необходимости мы можем предложить для обслуживания автомобиля расходные материалы любой фирмы на ваш выбор, адаптировав их под ваш бюджет и требования.
ЗаключениеПроцедура аппаратной замены масла в вариаторе Renault Kaptur 2 с использованием бесступенчатой трансмиссии Jatco JF016E является важным элементом технического обслуживания автомобиля. Соблюдение рекомендаций по частоте замены масла и использование качественных компонентов и материалов позволяют поддерживать высокую надежность и долговечность трансмиссии, обеспечивая комфортное и безопасное вождение.