Verification: fb04b28abe0834e3
© 2022 MotulTeam

Замена масла в АКПП и вариаторе Subaru

в Санкт-Петербурге

Наше направление - это техническое обслуживание.

Замена всех технических жидкостей на автомобилях Subaru.

Современные автомобили Subaru как правило укомплектованы АКПП фирмы Jatco:

⭕ 4-х ступенчатая АКПП Jatco 4EAT
⭕ 5-ти ступенчатая АКПП Jatco JR507E

Также часто встречаются Subaru укомплектованные бесступенчатыми коробками собственного производства Lineartronic:
⭕ Бесступенчатая коробка передач от компании Subaru TR580, TR690

Концерн Subaru не дает регламент на смену масла в своих автоматических трансмиссиях:
⚙️ на АКПП фирмы Jatco нет официального регламента
⚙️ на вариатор собственного производства нет официального регламента

В нашем специализированном сервисе Motul Team мы предлагаем два варианта замены масла в Вариаторе:

  • -1-
    Полная аппаратная замена масла в Акпп и Вариаторе

    Услуга выполняется с подключением специального оборудования которое методом замещения, а не вытеснения, как пишут другие, позволяет заменить практически все масло в автоматической коробке передач, включая радиатор и патрубки охлаждения. Это актуально владельцам Subaru оснащенными вариатором и классическим автоматом.


    Для этой замены требуется 1.5 объема масла от заправочного объема коробки передач. Как правило это 9-18 литров масла в зависимости от степени загрязнения. Масло используется строго с соответствующим допуском который предписан к каждой АКПП и Вариаторе.


    Наша рекомендация смены масла раз в 60000 км или раз

    в 5 лет.

  • -2-
    Частичная замена масла в АКПП и Вариаторе

    Данная замена подходит для обладателей автомобиля Subaru, которые хотят обновить масло частично, сменив только часть жидкости как правило это 40-60% от общего объема.


    Для этой замены требуется сервисный объем масла как правило это около 4-5 литров.


    Наша рекомендация смены масла раз в 20000 км или раз

    в 2 года.

Сброс адаптационных значений при этом не выполняется. И не рекомендуется самостоятельно это делать. Это актуально только после выполнении капитального ремонта АКПП.
Также при выборе регламента замены масла нужно учесть:
1
Стиль езды
2
Где эксплуатируется автомобиль (город или трасса)
3
Какие нагрузки испытывает АКПП (частое бездорожье и эксплуатация с прицепом или работа в такси)
Обзоры по полному циклу замены масла в АКПП на Subaru в нашем блоге
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас
способом и мы ответим на них
Мы находимся: г. Санкт-Петербург, ул. Ванеева, д. 10