Замена масла в вариаторе Toyota Rav 4 XA40 Aisin K111

Замена масла в вариаторе Toyota Rav4 XA40 Aisin K111

Замена масла в вариаторе AISIN K111: полное руководство по обслуживанию

Марка: Toyota Rav 4 XA40
Год выпуска: 2020
Пробег: 106 233 км

Oil Transfusion

Замена масла в вариаторе Toyota RAV 4
Бесступенчатая трансмиссия Aisin K111
Для этой коробки передач требуется масло с допуском CVT Fluid FE.
Уровень масла в вариаторе K111 проверяется через контрольную пробку при температуре от 35 до 45 градусов.
Сколько времени занимает замена масла?
Процесс занимает около 2 часов.
Как часто менять масло?
Согласно официальному регламенту Aisin, масло в вариаторе K111 следует менять раз в 2 года или 20000км в зависимости от условий эксплуатации. Наша рекомендация раз в 5 лет или 60000км

Какие материалы понадобятся?
⭕Синтетическое масло Valvoline CVT 12 литров
⭕Оригинальный фильтр 35330-0w090
⭕Оригинальная прокладка 35268-20010
⭕Оригинальное кольцо фильтра 9030124013
⭕Расходные материалы для очистки поддона, магнитов и удаления следов масла после замены

Что включает профессиональная замена масла в вариаторе K111
  1. Диагностика с использованием сканера.
  2. Подключение установки Motul Evo
  3. Слив старого масла.
  4. Замена фильтра, прокладки и уплотнителей.
  5. Аппаратная замена масла с использованием масла с допуском Toyota CVT Fluid FE.
  6. Проверка уровня масла при температуре 35-45 градусов.
  7. Удаление остатков масла после замены.

Почему важно правильно обслуживать вариаторе Aisin K111?
Трансмиссия K111 очень чувствительна к качеству используемого масла. Регулярная замена смазочного материала позволяет значительно увеличить срок службы коробки передач, достигая 300 000 километров и более.

Мы не ограничены в выборе материалов.
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под бюджет.

Поэтапный процесс замены масла в вариаторе Aisin K111 на Toyota RAV4 XA40

Вариатор Aisin K111
Материалы для обслуживания вариатора
Масло для вариатора Valvoline CVT
Состояние старого масла в вариаторе
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло
Выкручиваем контрольный стакан и сливаем оставшееся масло
Снимаем поддон вариатора
Состояние магнитов в поддоне
Готовый к установке чистый поддон с прокладкой
Устанавливаем новый оригинальный фильтр с кольцом
Заправляем вариатор новым маслом кратно слитому и начинаем процесс замены масла
Финальный результат замены
Проверяем температуру масла в вариаторе
Откручиваем контрольную пробку и проверяем уровень при температуре 35-45 градусов
Пробег машины на момент обслуживания

Узнать стоимость

Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать стоимость подобной работы для вашего автомобиля, оставьте свои контактные данные и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время

Мы находимся:
г. Санкт-Петербург, ул. Ванеева, д. 10



Для звонка в сервис нажмите на номер телефона