Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg NF
Aisin 0c8 Tr-80sd

Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg NF Aisin 0c8 Tr-80sd

Марка: Volkswagen Touareg
Год выпуска: 2016
Пробег: 116 006 км

Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в АКПП Volkswagen Touareg
8-ти ступенчатая АКПП Aisin 0c8 Tr-80sd
Данная АКПП требует допуск по маслу G055540A2 ( Toyota WS )
Контроль уровня масла через контрольную пробку при температуре 35-45 градусов
Время работы 4 часа

Рекомендуемый регламент замены масла в АКПП 0c8 раз в 5 лет или 60000км в зависимости от условий эксплуатации. Регламент Aisin раз в 20000км или 2 года.

В работе по коробке передач используем:
❌Синтетическое масло Motul Atf 6 12 литров
❌Фильтр и прокладку с кольцом фирмы Mahle Hx187kit
❌Кольцо патрубка охлаждения АКПП N90666003

Выполняем замену масла в двигателе и комплект фильтров:
⭕Фильтр масляный Mann Hu8005z
⭕Фильтр салона Mann Cuk28471
⭕Фильтр топливный Mann Pu8007
⭕Фильтр воздушный MANN C39002
⭕Масло Motul X-Clean+ 5w30 7.7л

Также меняем масло в раздаточной коробке и редукторах:
❌Трансмиссионное масло Motul Gear 300 Ls 75w90 2л
❌Масло раздаточной коробки G052536A2 1л

Обслуживаем тормозную систему и меняем жидкость:
⭕Тормозная жидкость Motul Dot 5.1 1л

Замена жидкости гидроусилителя в работе используем:
❌Масло для гидросистемы Febi 06161

Мы не ограничены в выборе материалов.
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под бюджет.
Комплект материалов для обслуживания
АКПП Aisin Tr-80Sd 0c8
Размыкаем контур охлаждения АКПП и подключаем адаптеры
Подключаем установку для замены масла Motul Evo
Состояние старого масла в АКПП, масло уже менялось нами ранее на 75 000 км
Откручиваем контрольную пробку и сливаем масло
Выкручиваем контрольный стакан и сливаем оставшееся масло
Снимаем поддон автоматической коробки передач
Состояние магнитов в поддоне
Сняли старый фильтр АКПП
Помыли поддон с магнитами, устанавливаем все в обратной последовательности
Начало процесса замены масла в АКПП
Финальный результат замены масла
Отключаем установку и меняем кольцо на патрубке охлаждения
Проверяем температуру масла в АКПП
Откручиваем контрольную пробку и выставляем уровень при температуре масла 35-45 градусов
Процесс замены масла в переднем редукторе
Процесс замены масла в раздаточной коробке
Производим замену масла в заднем редукторе
Пробег машины на момент обслуживания

Узнать стоимость

Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать стоимость подобной работы для вашего автомобиля, оставьте свои контактные данные и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время

Или позвоните нам и узнайте стоимость за 5 минут
Мы находимся:
г. Санкт-Петербург, ул. Ванеева, д. 10



Для звонка в сервис нажмите на номер телефона 
Мы находимся: г. Санкт-Петербург, ул. Ванеева, д. 10