Типичные проблемы:
Утечка масла: со временем пластиковый поддон может деформироваться, а уплотнительные прокладки — потерять эластичность, что приводит к утечкам. Также часто текут кольца, уплотняющие трубки коробки передач.
Износ мехатроника: при большом пробеге могут возникнуть проблемы с гидравлическим блоком (мехатроником) или его соленоидами, что проявляется в виде толчков, рывков или задержек при переключении.
Проблемы с гидротрансформатором: при агрессивном стиле вождения и несвоевременной замене масла может произойти износ блокировочной муфты гидротрансформатора, что приводит к вибрации и «дрожи» при движении.
Механические повреждения: поршни и барабаны лопаются, заклинивает клапан линейного давления.
Вывод: ZF 8HP по праву считается одним из лучших «автоматов» в мире. Он отличается надёжностью, эффективностью и плавностью работы. Однако, как и любая сложная техника, он требует регулярного и профессионального обслуживания. Игнорирование замены масла — главная причина большинства неисправностей.