Замена масла в АКПП ZF 8HP в СПб

Motul Team — это инновационная компания, специализирующаяся на предоставлении высококачественных услуг и решений в области аппаратной замены масла в автоматических трансмиссиях.
Примеры обслуживания АКПП ZF 8HP в Motul Team
Показать еще

АКПП ZF 8HP

ZF 8HP — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором от немецкой компании ZF Friedrichshafen AG. С момента своего выхода в 2008 году эта трансмиссия завоевала популярность благодаря высокой эффективности, плавности работы и способности функционировать с широким диапазоном крутящего момента.
  • Основные характеристики и особенности:

    Тип: Классическая АКПП с гидротрансформатором.
    Количество передач: 8.
    Тип привода: задний и полный (RWD/AWD).
    Модульная конструкция: АКПП ZF 8HP имеет модульную архитектуру, что позволяет использовать её с различными типами двигателей и приводов. Существуют версии для традиционных ДВС, «мягких» гибридов (Mild Hybrid) и подключаемых гибридов (Plug-in Hybrid).
    Широкий диапазон крутящего момента: в семейство 8HP входят модели, способные передавать крутящий момент от 220 Н·м до 1000 Н·м. Это делает их подходящими для широкого спектра автомобилей, от компактных седанов до мощных внедорожников.
    Популярность АКПП ZF 8HP: Эта коробка передач устанавливается на множество автомобилей по всему миру, включая массовые и люксовые модели. Её универсальность и широкий диапазон работы с двигателями и крутящим моментом способствуют её популярности.
    Список известных автомобилей с АКПП ZF 8HP:
    • BMW: На большинстве моделей с продольным расположением двигателя, выпущенных с 2009 года, включая серии 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, а также кроссоверы X-серии (X1, X3, X4, X5, X6, X7).
    • Audi: На моделях с продольным расположением двигателя, таких как A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7, Q8, SQ5, SQ7, SQ8
    • Land Rover / Jaguar: на всех современных моделях, включая Land Rover Discovery, Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Jaguar F-Type, F-Pace, XE, XF, XJ.
    • Chrysler / Dodge / Jeep / Ram: на многих моделях, в том числе на Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, Dodge Challenger, Charger, Durango, Ram 1500.
    • Rolls-Royce: На всех современных моделях, включая Phantom, Ghost, Wraith, Cullinan.
    • Bentley: На моделях Bentley Mulsanne, Continental GT, Flying Spur, Bentayga.
    • Maserati: На моделях Ghibli, Quattroporte, Levante.
    • Aston Martin: На моделях Aston Martin Vanquish, Rapide, Vantage, DB11, DBS.
    • Volkswagen: На некоторых моделях с продольным расположением двигателя, например Volkswagen Amarok, Touareg.
    • Porsche: На моделях Porsche Macan, Cayenne, Panamera.
  • Обслуживание и ресурс:

    Замена масла в коробке передач ZF
    В отличие от некоторых производителей, которые утверждают, что коробка передач ZF необслуживаемая, компания настоятельно рекомендует менять масло. Для большинства версий 8HP это нужно делать каждые 80 000–120 000 километров или раз в 5–8 лет. В тяжёлых условиях эксплуатации, таких как городские пробки, буксировка прицепа или агрессивное вождение, интервал замены следует сократить до 50 000–60 000 километров.
    Какое масло использовать?
    Для коробки передач ZF подходит специальное масло ZF Lifeguard Fluid 8 или его аналоги, соответствующие требованиям производителя.
    Как заменить фильтр?
    На большинстве версий 8HP фильтр АКПП встроен в пластиковый поддон. Поэтому при замене масла необходимо менять весь поддон целиком.
    M-версии BMW имеют алюминиевый поддон с отдельным фильтром и прокладкой.
  • Типичные проблемы:

    Утечка масла: со временем пластиковый поддон может деформироваться, а уплотнительные прокладки — потерять эластичность, что приводит к утечкам. Также часто текут кольца, уплотняющие трубки коробки передач.
    Износ мехатроника: при большом пробеге могут возникнуть проблемы с гидравлическим блоком (мехатроником) или его соленоидами, что проявляется в виде толчков, рывков или задержек при переключении.
    Проблемы с гидротрансформатором: при агрессивном стиле вождения и несвоевременной замене масла может произойти износ блокировочной муфты гидротрансформатора, что приводит к вибрации и «дрожи» при движении.
    Механические повреждения: поршни и барабаны лопаются, заклинивает клапан линейного давления.

    Вывод: ZF 8HP по праву считается одним из лучших «автоматов» в мире. Он отличается надёжностью, эффективностью и плавностью работы. Однако, как и любая сложная техника, он требует регулярного и профессионального обслуживания. Игнорирование замены масла — главная причина большинства неисправностей.

Процедура замены масла в АКПП ZF 8HP в Motul Team:

В Санкт-Петербурге компания Motul Team, занимающаяся аппаратной заменой технических жидкостей, предоставляет широкий спектр услуг. Среди них особенно востребовано обслуживание автоматических коробок переключения передач (АКПП) ZF 8HP. Эта модель «автомата» устанавливается на многие автомобили премиум-класса, что обусловливает высокий спрос на её профессиональное обслуживание.
  • Процедура замены масла в АКПП ZF 8HP в Motul Team:

    1. Диагностическое обследование: перед началом работ проводится компьютерная диагностика для выявления возможных неисправностей в блоке управления автоматической коробкой передач.
    2. Частичная замена масла: автомобиль поднимается на подъёмнике, где специалисты откручивают сливную пробку на поддоне АКПП и удаляют основную часть отработанного масла.
    3. Замена поддона с фильтром: в АКПП ZF 8HP поддон выполняет функцию встроенного фильтра. Его снимают и заменяют на новый, что предотвращает утечку масла в будущем.
    4. Аппаратная замена масла: это ключевой этап, на котором после установки нового поддона к системе охлаждения АКПП подключают установку Motul Evo. С её помощью новое масло поступает в АКПП, вытесняя старое из гидротрансформатора, гидроблока и всех магистралей. Этот метод обеспечивает полную замену масла, что невозможно при стандартной частичной замене.
    5. Регулировка уровня масла: после аппаратной замены специалисты точно выставляют уровень масла. Это критически важный этап. Уровень контролируется с помощью диагностического сканера, который показывает температуру масла. Процедура проводится на работающем двигателе при температуре 35–45 °C.
    6. Проверка: Заключительный этап включает в себя проверку работы коробки передач и осмотр на предмет возможных утечек масла.

    Используемые материалы:
    1. Масло: В работе используется масло Motul ATF 6 или аналогичные продукты, соответствующие спецификациям ZF Lifeguard Fluid 8. Качественное масло — залог долговечности трансмиссии.
    2. Поддон-фильтр: Поддоны-фильтры устанавливаются только от производителя ZF.
  • Особенности работы с Motul Team

    • Опыт и квалификация: Специалисты сервиса имеют большой опыт работы с АКПП ZF 8HP, что исключает ошибки при выполнении работ.
    • Полная замена: Аппаратный метод гарантирует максимальное обновление трансмиссионной жидкости, что продлевает срок службы коробки.
    • Использование качественных материалов: Применяются только проверенные расходные материалы и масла, соответствующие требованиям ZF.
    • Гарантия: На выполненные работы предоставляется гарантия.
    • Таким образом, обращение в Motul Team для замены масла в АКПП ZF 8HP — это инвестиция в надёжность и долговечность вашего автомобиля.
  • Важно:

    Перед тем как обратиться в сервисный центр, важно уточнить следующие моменты:

    • Стоимость услуг.
    • Цену на масло и другие расходные материалы.
    • Наличие необходимых запчастей, таких как фильтр и прокладка.
    • Соответствие используемых масел установленным допускам.

    Если вы планируете провести полную замену масла в автоматической коробке передач ZF 8HP, рекомендуется обратиться в специализированный сервис такой как Motul Team, использующий аппаратный метод замены.