Замена масла в роботизированной коробке передач DCT D8LF1 в СПб

Motul Team — это инновационная компания, специализирующаяся на предоставлении высококачественных услуг и решений в области аппаратной замены масла в автоматических трансмиссиях.
Примеры обслуживания роботизированной коробке передач DCT D8LF1 в Motul Team

Роботизированная коробка передач DCT D8LF1

Коробка передач D8LF1 представляет собой 8-ступенчатый преселективный робот с масляным сцеплением (DCT — Dual Clutch Transmission), созданный компанией Hyundai-Kia. Она начала устанавливаться на автомобили с 2019 года и применяется в таких моделях, как Hyundai Santa Fe (4 поколение), Kia Sorento (4 поколение), Hyundai Sonata, Kia K5, Kia Mohave и других.
  • Технические особенности:


    Характеристика

    Описание

    Тип

    Преселективная роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением

    Количество передач

    8 (вперёд), 1 (назад)

    Привод

    Передний или полный (в зависимости от модели)

    Максимальный крутящий момент

    До 450 Н·м

    Масса

    Около 95–100 кг

    Охлаждение

    Через радиатор трансмиссионного масла (внешний)


    Плюсы: плавное переключение передач, высокая эффективность, отличная динамика и экономичность топлива по сравнению с автоматической коробкой передач.
    Нюанс: для работы требуются два типа масла — для механической и гидравлической систем.
  • Регламент замены масла:

    • Официальный регламент: каждые 90 000 км или 5 лет
    • Рекомендуемый интервал: каждые 60 000–80 000 км в зависимости от условий эксплуатации
    • При интенсивной эксплуатации или агрессивном стиле вождения замену рекомендуется производить чаще
  • Необходимые жидкости и материалы:

    Для механической части:
    • Жидкость: Hyundai/Kia WET DCTF / WDGO-1 (артикул 04300-2N100)
    • Объем: до 3,4 л (полный объем)
    • Аналоги: Ravenol MTF-4 70W
    Для гидравлической части:
    • Жидкость: Hyundai/Kia GS WDCTF HD H / WDHO-1 (артикул 04300-2N110)
    • Объем: до 2,5 л (полный объем)
    • Аналоги: Motul DCTF, Ravenol DCT-DSG, Valvoline DCTF
    Дополнительные материалы:
    • 4 шайбы для пробок
    • Расходные материалы для очистки
  • Признаки необходимости замены:

    • Замедленное переключение передач
    • Толчки и рывки при переключениях
    • Появление ошибок на приборной панели
    • Посторонние шумы в коробке передач
    • Увеличение времени разгона
  • Рекомендации по эксплуатации:

    • Избегайте длительного движения на низких оборотах
    • Не допускайте перегрева трансмиссии
    • Регулярно проводите компьютерную диагностику
    • Следите за состоянием масла
    • При замене используйте только рекомендованные жидкости

Замена масла в роботизированной коробки передач D8LF1

Компания Motul Team предлагает профессиональную замену масла в роботизированных коробках передач, включая модели с 8-ступенчатым преселективным роботом D8LF1.
  • Процесс замены масла:

    Подготовка:
    • Подключение сканера для диагностики
    • Снятие корпуса воздушного фильтра для доступа
    • Снятие защиты картера
    Слив старого масла:
    • Слив масла из гидравлической части
    • Слив масла из механической секции
    • Проверка состояния сливаемой жидкости
    Заливка нового масла:
    • Заливка 2–2,5 л жидкости WDHO-1 в гидравлическую часть
    • Заливка 3–3,4 л жидкости WDGO-1 в механическую часть
    • Контроль уровня при температуре 20–30°C
    Финальные операции:
    • Проверка в гидравлической части осуществляется от установочной поверхности заливного отверстия (норма 110–120 мм)
    • В механическую часть заправляем 3л масла
    • Замена уплотнительных шайб
  • Особенности процедуры:

    • Пользоваться сканером не обязательно для проверки работы насоса и опустошения гидроаккумулятора (проверяли разницы нет)
    • Адаптация также не требуется если нет нарушений в работе
    • Контроль уровня производится специальным мерным щупом
    • После заливки необходимо несколько раз проехать вперед и назад для выравнивания уровня
    • В механической части нет контрольной пробки есть сливная и заливная
    • Затяжка пробок с моментом 34–44 Нм (гидравлика) и 58–78 Нм (механика)

Преимущества роботизированной коробки передач D8LF1

Роботизированная коробка передач Hyundai D8LF1 обладает рядом значительных преимуществ, которые делают её привлекательным выбором для современных автомобилей. Рассмотрим основные достоинства этой трансмиссии
    • Высокая эффективность и экономичность
    • D8LF1 – это 8-ступенчатая преселективная коробка передач, которая позволяет оптимально распределять крутящий момент и снижать расход топлива благодаря более точному переключению передач.
    • Широкий диапазон передач
    • Восемь передач обеспечивают более рациональное использование мощности двигателя, что позволяет улучшить динамику и управляемость автомобиля как в городе, так и на трассе.
    • Два мокрых сцепления
    • Наличие двух мокрых сцеплений увеличивает срок службы трансмиссии и повышает её надежность, обеспечивая более стабильную работу.
    • Современные технологии
    • Коробка передач оборудована передовыми электронными системами управления, которые обеспечивают адаптацию работы трансмиссии к различным условиям эксплуатации и манере вождения. Это позволяет значительно повысить общую эффективность автомобиля.
    • Улучшенная система охлаждения
    • Трансмиссия оборудована эффективной системой охлаждения, которая предотвращает перегрев и обеспечивает стабильную работу даже при высоких нагрузках и в условиях повышенных температур.
    • Соответствие экологическим стандартам
    • Благодаря оптимизации работы двигателя и более эффективному переключению передач, D8LF1 способствует снижению выбросов вредных веществ, что соответствует современным экологическим требованиям.

Недостатки роботизированной коробки передач D8LF1

Hyundai D8LF1 – одна из самых технологичных коробок передач, но у неё есть недостатки. Владельцам автомобилей с этой трансмиссией стоит о них знать.
    • Рывки при переключении передач в пробках
    • Многие жалуются на резкие переключения передач в городе и пробках. Проблема частично решена обновлением ПО, но полностью не исчезла.
    • Сцепление и двухмассовый маховик
    • В первые годы эксплуатации часто требовалась замена сцепления и двухмассового маховика уже через 5000 км пробега. Это говорит о конструктивных недоработках.
    • Неисправности маслонасоса высокого давления
    • Маслонасос высокого давления и его шлейф – слабые места этой трансмиссии. Возможны утечки масла и снижение давления, что приводит к сбоям в работе коробки передач.
    • Разрушение подшипника вторичного вала
    • Некоторые владельцы сталкивались с разрушением подшипника вторичного вала уже через 50 000 километров пробега. Это серьезная проблема, требующая дорогого ремонта.
    • Сложности с переключением передач
    • Несмотря на обновления ПО, некоторые пользователи испытывают трудности с плавностью переключения передач, особенно при резких изменениях режимов движения.
    • Частая замена масла
    • Регламент замены каждые 90 000 километров,но специалисты рекомендуют делать это чаще из-за агрессивного стиля езды. Это указывает на недостаточную надежность конструкции.
    • Высокая стоимость ремонта
    • Ремонт и обслуживание D8LF1 могут быть дорогими из-за сложной конструкции и необходимости использования специальных жидкостей и компонентов.