Что включает в себя замена масла в вариаторе Jatco JF011E в Motul Team:
- Компьютерная диагностика: Перед началом работ проводится сканирование на наличие ошибок в блоке управления вариатора.
- Двухэтапная замена масла: В Motul Team используется аппаратный метод, который сочетает в себе частичную замену и полную, что обеспечивает максимальную эффективность.
- Частичный слив: Сначала отработанное масло сливается через сливную пробку. Это позволяет убрать основную массу старой жидкости.
- Замена фильтров и очистка поддона: Снимается поддон вариатора. Он тщательно моется, а магниты, собирающие металлическую стружку, очищаются. Устанавливается новый или моется фильтр грубой очистки, который находится в поддоне. Также обязательно меняется фильтр тонкой очистки (картридж), расположенный в блоке теплообменника.
- Аппаратная замена: После подключения, к системе охлаждения вариатора подключается установка Motul Evo. Она подает новое масло в трансмиссию, замещая оставшуюся отработанную жидкость из всех полостей, включая гидроблок, теплообменник и насос. Этот процесс полностью обновляет трансмиссионную жидкость.
Используемые материалы: Компания, как следует из названия, использует масла
Motul, например,
Motul Multi CVTF, которое соответствует спецификациям
Nissan NS-2 и
NS-3, а также
Mitsubishi CVTF-J1 и Mitsubishi CVTF-J4, подходящим для вариатора JF011E.
Выставление уровня: После замены масла, специалисты выставляют его точный уровень по щупу на работающем двигателе. Для вариатора JF011E уровень проверяется при определённой температуре (обычно 70-80°C).
Сброс счётчика старения масла: Завершающим и очень важным этапом является сброс счётчика старения масла с помощью диагностического сканера. Это необходимо для того, чтобы блок управления вариатора корректно адаптировался к новому маслу
(Опционально).