Вот что обычно включает в себя процедура замены масла в АКПП TR-80SD, TL-80NF в специализированном сервисе, таком как Motul Team:
Диагностика: Прежде чем приступить к работе, проводится компьютерная диагностика автоматической коробки передач (АКПП) для выявления возможных ошибок. Также оценивается состояние масла.
Частичный слив: С помощью откручивания сливной пробки и внутренней мерной трубки максимально удаляется старое масло из поддона.
Замена фильтра: После снятия поддона осуществляется его очистка и удаление металлических частиц с магнитов. Затем устанавливается новый фильтр и прокладка.
Аппаратная замена: С использованием специальной установки Motul Evo адаптеры подключаются к контуру охлаждения АКПП, что позволяет подать новое масло в коробку при работающем двигателе. Этот метод обеспечивает замену практически всего объема масла (до 100%), включая масло в гидротрансформаторе, радиаторе и трубках охлаждения.
Проверка и выставление уровня: По завершении аппаратной замены масла проверяется его уровень при работающем двигателе и определенной температуре (35-45°C). При необходимости излишки масла удаляются через контрольное отверстие.
Используемые материалы: Для выполнения работ применяется масло Motul и комплекты фильтра с прокладкой например Mahle или Azumi. В частности, для АКПП TR-80SD, TL-80NF используется масло с допуском VW G055540A2, которое соответствует спецификации Toyota WS и входит в состав трансмиссионного масла Motul ATF 6.