Что включает в себя замена масла в вариаторе Jatco JF016E в Motul Team:
- Компьютерная диагностика: Перед началом работ проводится сканирование на наличие ошибок в блоке управления вариатора.
- Двухэтапная замена масла: В Motul Team используется аппаратный метод, который сочетает в себе частичную замену и полную, что обеспечивает максимальную эффективность.
- Частичный слив: Сначала сливаем отработанное масло через сливную пробку, удаляя основную часть старой жидкости которая находится в поддоне.
- Замена фильтров и очистка поддона: Снимаем поддон вариатора, моем его и очищаем магниты от металлической стружки. Меняем или моем фильтр грубой очистки в поддоне ( в зависимости от автомобиля так как есть фильтра с фетровым наполнением), а также обязательно заменяем фильтр тонкой очистки (картридж) в блоке теплообменника.
- Аппаратная замена: Подключаем установку Motul Evo к системе охлаждения вариатора. Она подает новое масло, заменяя оставшуюся отработанную жидкость во всех полостях, включая гидроблок, теплообменник и насос. Это полностью обновляет трансмиссионную жидкость.
Используемые материалы: Компания, как следует из названия, использует масла
Motul, например,
Motul Multi CVTF, которое соответствует спецификациям
Nissan NS-3, а также
Mitsubishi CVTF-J4, подходящим для вариатора JF016E.
Выставление уровня: После замены масла, специалисты выставляют его точный уровень по щупу на работающем двигателе.
Уровень масла в вариаторе JF016E проверяется при определённой температуре, которая варьируется в зависимости от марки автомобиля. Для машин Mitsubishi проверка проводится по щупу при температуре 70-80°C, а для всех остальных автомобилей — через контрольную пробку при температуре масла 35-45°C.
Сброс счётчика старения масла: Завершающим и очень важным этапом является сброс счётчика старения масла с помощью диагностического сканера. Это необходимо для того, чтобы блок управления вариатора корректно адаптировался к новому маслу
(Опционально).