Замена масла в вариаторе Jatco JF016E в СПб

Motul Team — это инновационная компания, специализирующаяся на предоставлении высококачественных услуг и решений в области аппаратной замены масла в автоматических трансмиссиях.
Примеры обслуживания вариатора Jatco JF016E в Motul Team

Вариатор Jatco JF016E

Вариатор Jatco JF016E — это восьмое поколение бесступенчатой трансмиссии (CVT8), разработанное Jatco для автомобилей среднего класса с двигателями объемом до 2.5 литров. Он заменил популярную модель JF011E и был запущен в производство в 2012 году.
  • Основные характеристики и применение:

    Тип: Бесступенчатая трансмиссия (CVT).
    Принцип работы: Использует стальной толкающий ремень Bosch и два шкива. По сравнению с JF011E, в JF016E использованы новые материалы и конструктивные решения для повышения эффективности и снижения трения.
    Крутящий момент: Рассчитан на передачу крутящего момента до 250 Н·м.
    Применение: Широко использовался на автомобилях концерна Nissan-Renault-Mitsubishi:
    • Nissan: Qashqai (J11), X-Trail (T32), Teana (L33), Serena, Altima.
    • Mitsubishi: Outlander (GF), ASX, Eclipse Cross
    • Renault: Koleos 2, Arkana.
  • Обслуживание и проблемы:

    • Масло (CVT Fluid): Вариатор JF016E, как и его предшественник, крайне чувствителен к качеству масла. Производитель рекомендует использовать Nissan CVT Fluid NS-3 или Mitsubishi CVTF-J4. Общий объём масла составляет около 7,9 литра.
    • Регламент замены масла: Производитель заявляет о необслуживаемости коробки, но на практике рекомендуется менять масло каждые 40 000 - 60 000 км в обычных условиях. В тяжёлых условиях (агрессивное вождение, частые пробки) интервал лучше сократить до 30 000 км.
    • Замена фильтров: В вариаторе JF016E два фильтра:
    • Фильтр грубой очистки: находится в поддоне, представляет собой металлическую сетку.
    • Фильтр тонкой очистки (картридж): расположен в блоке теплообменника. Рекомендуется менять оба фильтра при каждой замене масла.
  • Типичные проблемы и уязвимости

    Проблемы гидроблока: В первые годы производства (2012-2013) возникли проблемы с программным обеспечением и конструкцией гидроблока, что вызывало рывки и ускоренный износ конусов.
    Зависание редукционного клапана: Продукты износа могут забивать редукционный клапан в масляном насосе, что ведет к снижению давления и, как результат, к проскальзыванию ремня и повышенному износу конусов.
    • Отсутствие степ-мотора: В отличие от модели JF011E, конструкция JF016E не включает степ-мотор, а использует соленоиды-регуляторы. Это делает коробку передач более уязвимой к загрязнению масла.Также следует учитывать, что ремонт данного устройства обойдется дороже из-за того, что соленоиды невозможно приобрести отдельно от гидроблока. Это единая деталь, настроенная на заводе.

    Вывод: Jatco JF016E представляет собой усовершенствованную версию модели JF011E, включающую ряд технических улучшений. В целом, эта коробка передач демонстрирует высокую надежность, однако для поддержания её работоспособности необходимо строго соблюдать регламент обслуживания. В частности, следует регулярно заменять масло и фильтры. Пренебрежение этими рекомендациями может привести к ускоренному износу внутренних компонентов и значительным затратам на ремонт.

Замена масла в вариаторе Jatco JF016E в компании Motul Team

Компания Motul Team в Санкт-Петербурге специализируется на аппаратной замене технических жидкостей, в том числе и на обслуживании вариаторов Jatco JF016E. Учитывая, что эта трансмиссия очень распространена, у них накоплен большой опыт работы с ней на разных моделях автомобилей.
  • Что включает в себя замена масла в вариаторе Jatco JF016E в Motul Team:

    • Компьютерная диагностика: Перед началом работ проводится сканирование на наличие ошибок в блоке управления вариатора.
    • Двухэтапная замена масла: В Motul Team используется аппаратный метод, который сочетает в себе частичную замену и полную, что обеспечивает максимальную эффективность.

    1. Частичный слив: Сначала сливаем отработанное масло через сливную пробку, удаляя основную часть старой жидкости которая находится в поддоне.
    2. Замена фильтров и очистка поддона: Снимаем поддон вариатора, моем его и очищаем магниты от металлической стружки. Меняем или моем фильтр грубой очистки в поддоне ( в зависимости от автомобиля так как есть фильтра с фетровым наполнением), а также обязательно заменяем фильтр тонкой очистки (картридж) в блоке теплообменника.
    3. Аппаратная замена: Подключаем установку Motul Evo к системе охлаждения вариатора. Она подает новое масло, заменяя оставшуюся отработанную жидкость во всех полостях, включая гидроблок, теплообменник и насос. Это полностью обновляет трансмиссионную жидкость.
    Используемые материалы: Компания, как следует из названия, использует масла Motul, например, Motul Multi CVTF, которое соответствует спецификациям Nissan NS-3, а также Mitsubishi CVTF-J4, подходящим для вариатора JF016E.
    Выставление уровня: После замены масла, специалисты выставляют его точный уровень по щупу на работающем двигателе.
    Уровень масла в вариаторе JF016E проверяется при определённой температуре, которая варьируется в зависимости от марки автомобиля. Для машин Mitsubishi проверка проводится по щупу при температуре 70-80°C, а для всех остальных автомобилей — через контрольную пробку при температуре масла 35-45°C.
    Сброс счётчика старения масла: Завершающим и очень важным этапом является сброс счётчика старения масла с помощью диагностического сканера. Это необходимо для того, чтобы блок управления вариатора корректно адаптировался к новому маслу (Опционально).
  • Преимущества обращения в Motul Team:

    • Специализация: Сервис специализируется на замене технических жидкостей, что гарантирует наличие опыта и современного оборудования.
    • Полная аппаратная замена: Метод, который позволяет обновить до 100% масла, что значительно продлевает срок службы вариатора.
    • Гарантия: На работы по замене масла в вариаторе предоставляется гарантия 2 года.
    • Комплексный подход: При необходимости можно провести и другие работы, например, замену масла в редукторах.
    • Важно: Перед визитом рекомендуется предварительно записаться и уточнить наличие всех необходимых расходных материалов (масло, фильтры, прокладки).
  • Важно:

    Перед тем как обратиться в сервисный центр, важно уточнить следующие моменты:

    • Стоимость услуг.
    • Цену на масло и другие расходные материалы.
    • Наличие необходимых запчастей, таких как фильтр и прокладка.
    • Соответствие используемых масел установленным допускам.

    Если вы планируете провести полную замену масла в вариаторе Jatco JF016E, рекомендуется обратиться в специализированный сервис такой как Motul Team, использующий аппаратный метод замены.