Замена масла в вариаторе

Полная аппаратная замена масла в вариаторе CVT в специализированном сервисном центре в Санкт-Петербурге.

При покупке масла и всех расходников у нас получите скидку и гарантию на работу 2 года!!!

Замена масла в вариаторе CVT со снятием поддона

Аппаратная замена масла в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтров и прокладок Jatco, Aisin, Lineartronic, IVT, VT3, CVT WCF-1
от 4 900₽

Замена масла в вариаторе CVT

Замена масла в вариаторе Audi 01J, 0AW
от 3 000₽

Обслуживание вариатора

Замена масла в вариаторе (CVT) — это важная процедура, которая помогает продлить срок службы трансмиссии и обеспечить ее надлежащую работу. Сервис Motul Team в Санкт-Петербурге специализируется на замене технических жидкостей, в том числе и на замене масла в вариаторах (CVT).
Примеры обслуживания вариатора
Показать еще

Периодичность обслуживания вариатора

Автозаводы всё чаще оснащают свои изделия коробкой передач CVT.
Вариатор экономичен, надёжен и более удобен в эксплуатации.

Однако, в отличии от АКПП она требует больше внимания в эксплуатации и обслуживании. Трансмиссия чутко реагирует на агрессивную езду, весовые нагрузки (езда с прицепом, а также езда по бездорожью) а также требует использовать качественное масло.
  • Как часто менять масло?
    Производители автомобилей могут давать разные рекомендации, но в среднем интервалы замены масла в вариаторе следующие:
    • При обычных условиях эксплуатации: каждые 40 000–60 000 км пробега.
    • При тяжелых условиях эксплуатации: каждые 30 000–40 000 км пробега.
  • Признаки необходимости замены
    Даже если срок плановой замены еще не наступил, следует обратить внимание на следующие признаки, которые могут указывать на необходимость замены масла:
    • Появление рывков и толчков при движении.
    • Вибрация на холостых оборотах или при разгоне.
    • Снижение динамики и проблемы с разгоном.
    • Изменение цвета и запаха масла. Свежее масло обычно светлое, а отработанное становится темным, мутным и может иметь запах гари.

Процедура обслуживания вариатора

Обслуживание вариатора (CVT) — это комплексная процедура, которая включает не только замену масла, но и ряд других важных проверок. Правильное и своевременное обслуживание помогает избежать дорогостоящего ремонта и продлить срок службы трансмиссии.
  • Основные этапы обслуживания вариатора:
    • Диагностика
    • Визуальный осмотр: Проверка на течи, повреждения поддона и корпуса.
    • Проверка масла: Оценка уровня и состояния масла (темное, мутное, запах гари — признак проблем).
    • Компьютерная диагностика: Считывание кодов ошибок, проверка параметров трансмиссии и счетчика старения масла.
    • Замена масла и фильтров
    • Замена масла: Частичная или полная (рекомендуется полная для удаления старого масла).
    • Замена фильтров:
    • Внутренний фильтр (грубой очистки): Мойка при снятии поддона, очистка магнитов.
    • Внешний фильтр (тонкой очистки): Замена на моделях с дополнительным фильтром.
    • Замена прокладки поддона: Установка новой прокладки для предотвращения течей.
    • Контроль и регулировка
    • Проверка уровня масла: Проводится на прогретой трансмиссии и работающем двигателе по технологии производителя.

Выбор жидкости для обслуживания вариатора


В Motul Team (Санкт-Петербург) при обслуживании вариаторов (CVT) используется только высококачественное, сертифицированное и соответствующее заводским допускам масло и расходные материалы. Это ключевое условие долгой и стабильной работы трансмиссии. Ниже — полный список рекомендуемых и применяемых материалов, которые мастерская использует в работе.
  • Требуемое масло

    Nissan / Infiniti / Renault

    Xtronic (JF010E, JF011E, JF015E, JF016E, JF017E)

    Nissan NS-2NS-3

    Honda / Acura

    Multimatic, HFT

    Honda ATF DW-1

    Subaru

    Lineartronic TR580, TR690

    Subaru CVT Fluid (HSN-2)

    Toyota / Lexus

    K112, K113, K114, k120, k311, k

    Toyota CVT Fluid FE TC

    Mitsubishi

    Jatco JF011E JF016E

    DiaQueen CVT J1 J4

    Lexus (гибриды)

    Multidrive (на UX, NX, ES)

    Toyota CVT Fluid FE TC

    Hyundai / KIA

    IVT

    Hyundai ATF SP-CVT 1

    JAC / Москвич

    VT3

    Punch Powertrain VT3

    Chery / Omoda / Exeed

     CVT018, CVT025

    025CHA-4004011AA10, CVT WCF-1

    Lada

    JF015E

    NS-3

    Audi

    01J, 0AW

    G052180A2, G052516A2

  • Комплект материалов для обслуживания вариатора Jatco JF010E

    Вариатор Jatco JF010E —один из первых массовых бесступенчатых агрегатов, устанавливаемых на автомобили Nissan с двигателями V6 Ниже — полный рекомендуемый комплект материалов для профессионального обслуживания JF010E.

    Прокладка поддона вариатора Nissan 31397-1xe0a
    Фильтр тонкой очистки Nissan 31726-1xe0a
    Масло Motul Multi CVTF 11 литров с допуском Nissan NS-2

  • Комплект материалов для обслуживания вариатора Jatco JF011E

    Вариатор Jatco JF011E — один из самых распространённых CVT, устанавливаемых на автомобили Nissan и Mitsubishi (Qashqai, X-Trail, Juke, Outlander и др.). Его надёжность напрямую зависит от качества и своевременности замены масла и расходников. Ниже — полный комплект материалов, рекомендуемых для профессионального обслуживания JF011E.

    Фильтр тонкой очистки Nissan 317261XF00
    Прокладка поддона вариатора Mitsubishi 2705A015
    Кольцо корпуса теплообменника Mitsubishi 2920A096
    Кольцо фильтра грубой очистки Mitsubishi 2824A005
    Кольцо сливной пробки Nissan 1102601m02
    Масло Motul Multi CVTF 11 литров с допуском Nissan NS-2
  • Комплект материалов для обслуживания вариатора Jatco JF015E

    Вариатор Jatco JF015E — это современная бесступенчатая трансмиссия, устанавливаемая на автомобили Nissan, Renault, Lada, Mitsubishi с 2013 года и позже. Ниже — полный комплект материалов, рекомендуемых для профессионального обслуживания JF015E.

    Фильтр тонкой очистки Nissan 317263JX0A
    Прокладка поддона вариатора Nissan 313973JX0A
    Кольцо фильтра тонкой очистки Nissan 315263JX3A
    Кольцо фильтра грубой очистки Mitsubishi 2824A005
    Уплотнительное кольцо пробки 1102601m02
    Трансмиссионная жидкость Valvoline CVT с допуском NS-3 объемом 11 литров


  • Комплект материалов для обслуживания вариатора Jatco JF016E

    Вариатор Jatco JF016E это современная бесступенчатая трансмиссия, разработанная для автомобилей Nissan, Renault, Mitsubishi с повышенными требованиями к динамике и надёжности. Этот CVT отличается увеличенной прочностью, улучшенным охлаждением и адаптивным управлением, но при этом очень чувствителен к качеству масла и своевременности обслуживания. Ниже — полный комплект материалов, необходимых для правильной и безопасной замены масла в JF016E.

    Фильтр тонкой очистки Nissan 317261XF00
    Прокладка поддона вариатора Mitsubishi 2705A049
    Кольцо фильтра грубой очистки Mitsubishi 2824A005
    Уплотнительное кольцо пробки 1102601m02
    Трансмиссионная жидкость Motul CVT с допуском NS-3 объемом 11 литров


    Важный факт!
    Фильтр грубой очистки для Nissan с 2016 года 3172828X0A проверять по VIN
    Фильтр грубой очистки 2824A018 для Mitsubishi Eclipse Cross

  • Комплект материалов для обслуживания вариатора Jatco JF017E

    Вариатор Jatco JF017E — это современная, высокопроизводительная бесступенчатая трансмиссия, разработанная для автомобилей Nissan, Renault, Infiniti и Mitsubishi с двигателями повышенной мощности (до 250 л.с. и более).

    Фильтр тонкой очистки Nissan 317261XF00
    Прокладка поддона вариатора Mitsubishi 2705A049
    Кольцо фильтра грубой очистки Mitsubishi 2824A005
    Уплотнительное кольцо пробки 1102601m02
    Трансмиссионная жидкость Motul CVT с допуском NS-3 объемом 11 литров

    Важный факт!
    Фильтр грубой очистки для Nissan с 2016 года 3172828X0A проверять по VIN
    Фильтр грубой очистки для Renault 3172829x0d отличается по высоте от Nissan и Mitsubishi Eclipse Cross
  • Комплект материалов для обслуживания вариатора IVT

    IVT расшифровывается как Infinitely Variable Transmission, что в переводе означает «бесконечно вариаторная трансмиссия». Это продвинутый тип вариатора, который отличается от классических CVT наличием планетарного механизма (epicyclic gear) и возможностью плавного перехода через нулевую передачу, обеспечивая бесконечное число передаточных отношений, включая «виртуальную» нейтраль внутри диапазона.

    Прокладка поддона 482822H000
    Фильтр тонкой очистки 481972H000
    Фильтр грубой очистки 481482H000
    Кольцо фильтра 456233A200
    Масло Valvoline CVT объемом 11 литров с допуском Hyundai ATF SP-CVT 1
  • Комплект материалов для обслуживания вариатора Multitronic 01J

    Multitronic — это уникальный вариатор от Audi, который имеет свои особенности:

    Использует металлическую цепь вместо ремня.
    Имеет механическое блокирование при высоких нагрузках.
    Управляется электрогидравлической системой.
    Требует особого внимания к качеству масла и процессу его замены.

    Масло Motul Multi CVTF 5 литров с допуском G052180A2.
  • Комплект материалов для обслуживания вариатора Multitronic 0AW

    Вариатор Audi 0AW (Multitronic VL-381) — это автоматическая коробка передач с бесступенчатым переключением скоростей. Разработан специально для автомобилей Audi. Выпускался с 2007 по 2016 год и предназначался для переднеприводных моделей с продольно расположенным двигателем.

    Болт крепления фильтра WHT003157 3шт
    Внешний фильтр картридж 0AW301516H
    Кольца патрубков охлаждения 2шт N90666003
    Масло Motul Multi CVTF 6.5 литров с допуском g0052180A2

Ключевые ошибки при обслуживания вариатора

При обслуживании вариатора (CVT) можно совершить ряд ошибок, которые могут привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Вот ключевые из них:
  • Топ ошибок при обслуживании вариатора:
    • Неподходящее масло
    • Масло для вариаторов отличается от жидкостей для АКПП. Использование неподходящего масла приводит к проскальзыванию ремня, перегреву и износу.
    • Замена масла без замены фильтров
    • Фильтры задерживают металлическую стружку и продукты износа. Их игнорирование ускоряет загрязнение новой жидкости и износ компонентов.
    • Неправильная проверка уровня масла
    • Уровень масла зависит от температуры. Проверка на холодную или горячую поверхность может привести к недоливу или переливу, что ведет к износу и течам.
    • Не сброс счетчика старения масла
    • После замены масла рекомендуется бросить счетчик старения в ЭБУ.
    • Редкая замены масла
    • В тяжелых условиях эксплуатации масло стареет быстрее. Слишком редкие замены приводят к перегреву и накоплению отложений.
    • Самостоятельная замена без опыта
    • Неправильное подключение оборудования или объем масла могут повредить трансмиссию.
    • Как избежать ошибок:
    • Доверьтесь профессионалам.
    • Выполняйте полную аппаратную процедуру замены масла, фильтров.
    • Используйте масло, соответствующее спецификациям производителя.
    • Соблюдайте рекомендованные интервалы замены масла (45 000-60 000 км).

Самые частые вопросы перед обслуживанием вариатора

В данном разделе мы ответим на самые частые вопросы которые поступают к нам в сервис
  • Преимущества использования аппарата?

    Аппаратная замена масла эффективнее очищает систему от загрязнений и изношенных частиц по сравнению с традиционной заменой. Это положительно сказывается на работе трансмиссии и увеличивает срок службы вариатора..
  • Как часто нужно менять масло в вариаторе?

    Городские режим.

    45000 км

    Спокойная езда по трассе.

    60000 км

    Постоянная езда свыше 150км/ч.

    45000 км

    Условия эксплуатации, связанные с транспортировкой или бездорожья.

    30000-45000 км

    Условия крайнего Севера и Юга страны ввиду температурных нагрузок.

    30000-45000 км

    Работа в такси или курьерской службе

    30000-45000 км

  • Как аппаратная замена масла повлияет на срок службы вариатора?

    Использование специализированного оборудования для замены масла в вариаторе существенно продлевает срок его службы. Это достигается благодаря тому, что свежая жидкость обеспечивает более эффективное смазывание всех движущихся элементов системы, что снижает их износ и предотвращает перегрев. Кроме того, процедура позволяет удалить загрязнения и остатки старого масла, которые могут повредить детали CVT.
  • Зачем делать аппаратную замену масла?

    Аппарат эффективно удаляет загрязнения вместе с маслом, предотвращая накопление отложений, которые могут нарушить функционирование вариатора. Грязное масло является одной из главных причин выхода из строя вариатора. Замена масла защищает вариатор от перегрева. Со временем старое масло теряет свои свойства и хуже отводит тепло. Поддержание оптимальной температуры и чистоты всех компонентов способствует увеличению срока службы всей системы.
  • Какое масло использовать?

    Почему стоит использовать качественное масло для CVT
    Хорошее масло для вариатора имеет несколько важных преимуществ:

    Чистота системы: масло с моющими присадками удаляет накопившиеся загрязнения, улучшая работу вариатора и продлевая его срок службы. Это помогает поддерживать чистоту.

    Стабильность при высоких температурах: качественное масло сохраняет свои свойства даже при высоких нагрузках, обеспечивая стабильную работу вариатора. Это поддерживает оптимальные параметры и предотвращает перегрев.

    Надежная защита: оно эффективно смазывает все компоненты коробки передач, снижая трение и предотвращая преждевременный износ. Также масло помогает избежать перегрева, что особенно важно при активной эксплуатации автомобиля.

    Класс масла: Чем выше класс масла тем дольше оно сохраняет свои свойства и защищает вариатора от износа в в момент нагрузок.

  • Можно ли смешивать масла разных производителей?

    Да, смешивать можно, как правило, это происходит при частичной замене масла, потому что при аппаратной замене старого масла в системе практически не остается. Самое главное — убедиться в наличии необходимого допуска на новом масле, установленного заводом-производителем.
  • Чем опасна аппаратная замена масла в вариаторе?

    Аппаратная замена масла в вариаторе (CVT) может быть опасной, если её проводят неправильно или некачественно. Рассмотрим основные риски:

    Механические повреждения. Выполняя ту или иную процедуру есть риск механически повредить фильтр, забыть затянуть болты, порвать кольцо, забыть поставить кольцо, недолить или перелить масло в большом объеме, нарушить технологию замены масла в CVT.

    Попадание воздуха в систему. При некорректной замене масла в вариаторе может попасть воздух. Это снизит давление масла и ускорит износ деталей коробки или может вызвать полный отказ работоспособности.

    Неполное удаление старого масла. Если процедура замены выполнена не полностью, в коробке останется старое масло. Со временем оно потеряет свои свойства и вызовет износ компонентов раньше чем вы рассчитываете.

    Неправильная заливка нового масла. Важно использовать правильное количество и тип масла для нормальной работы вариатора. Ошибки при заливке могут привести к нестабильной работе коробки или её поломке.

  • Какие симптомы указывают на необходимость замены масла в вариаторе?

    Сложности с ускорением: замедленный разгон, когда обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается , это может указывать на слишком изношенное масло.

    Перегрев трансмиссии: если температура вариатора поднимается выше нормы, это может быть результатом ухудшения характеристик жидкости, которая уже не способна эффективно отводить тепло или утечку. Так же вариатор падает в аварийный режим при перегреве.

    Низкий уровень масла: может указывать на утечки при этом масло быстрее теряет свои свойства. Так же при этом вариатор начинает характерно гудеть.

    Запах горелого масла: неприятный запах может возникать, если жидкость перегревается и дает о себе знать через сапун под капотом. Это может привести к быстрым повреждениям внутренних компонентов коробки.
  • Сколько времени занимает замена масла в вариаторе?

    Замена масла в вариаторе обычно занимает от 1 до 3 часов в зависимости от модели автомобиля и типа установленной трансмиссии.
  • Нужно ли проводить диагностику вариатора перед заменой масла?

    Перед заменой масла в CVT рекомендуется провести диагностику трансмиссии, если есть подозрения на её неисправность. Это поможет выявить возможные проблемы и определить необходимость дополнительных работ или отмены процедуры замены масла.