Замена масла в Автомате

Motul Team — это инновационная компания, специализирующаяся на предоставлении высококачественных услуг и решений в области аппаратной замены масла в автоматических трансмиссиях.

Как понять, что нужно менять масло в автомате

Первый симптом — толчки трансмиссии при смене передач. Задержки или толчки указывают на необходимость замены масла в автоматической коробке передач (АКПП).
  • Тестовая поездка и визуальный осмотр

    Проверьте цвет масла на щупе и его наличие (избыток или недостаток). В зависимости от типа трансмиссии щуп может отсутствовать и нужно записаться на сервис для диагностики состояния масла. Свежее масло в АКПП имеет как правило красный оттенок, а тёмное и мутное масло с неприятным запахом свидетельствует о загрязнении системы. Свежее масло в вариаторе имеет несколько цветов такие как красны, желтый и зеленый. Как правило в роботах DSG и DCT масло светло желтого цвета. Также обратите внимание на работу трансмиссии: вибрации, шумы или рывки во время движения указывают на необходимость замены масла в АКПП, особенно если эти симптомы уже проявились.
  • Профессиональная диагностика

    Чтобы точно оценить состояние трансмиссии, рекомендуется обратиться к профессионалам. Только специализированное оборудование позволяет выявить степень износа рабочих компонентов без риска ошибок. Запишитесь на замену масла в автомате (АКПП), вариаторе (CVT) или роботе (DSG, DCT) по телефону 8 (812) 960-60-50. Наши специалисты подберут для вас оптимальный выбор замены и материалы.

Как выбрать подходящее масло для АКПП вашего автомобиля

Перед заменой масла изучите сервисную книгу вашего автомобиля. В ней указан тип продукта и его название. Для автоматических коробок передач (АКПП), вариаторов (CVT) и коробок с двойным сцеплением (DSG и DCT) используются специальные масла, отличающиеся вязкостью и составом присадок. Подбор масла по спецификации производителя гарантирует долгий срок службы деталей трансмиссии.
В нашем сервисе специалисты подбирают масло, используя специализированные и собственные каталоги. Мы используем только сертифицированные и легально ввезенные в Россию продукты, соответствующие допускам завода производителя, что исключает несовместимость подобранных масел. Обратившись к нам, вы получите точный подбор масла для вашей трансмиссии.
Для получения консультации по выбору масла для АКПП, CVT, DSG, DCT позвоните по телефону 8 (812) 960-60-50. Мы подберем наилучший вариант замены масла, учитывая ваши технические требования и наш опыт.

Ошибки при самостоятельной замене масла и как их избежать

Замена масла в автомате (АКПП) требует точного соблюдения технологий. Неправильный выбор масла может привести к износу фрикционов или гидроблока. Для каждой модели автомобиля необходимо использовать масло, одобренное производителем.
Топ-5 ошибок и их последствия:
  • Недостаточный слив старой жидкости.

    Смешивание остатков с новым маслом ухудшает работу узлов. Используйте профессиональное оборудование для полного обновления масла.
  • Игнорирование фильтрации.

    Загрязнения попадают в систему циркуляции масла. Регулярно меняйте фильтр на каждом сервисе. К примеру на наших установках Motul Evo стоит дополнительный фильтр который фильтрует масло во время замены.
  • Неправильное количество смазочного материала.

    Избыток масла создаёт пенообразование, недостаток приводит к пробуксовке сцепления.
  • Использование герметика вместо оригинальной прокладки поддона.

    Это может привести к утечкам и повторному снятию поддона картера коробки передач. Используйте только оригинальные расходники и герметик там где он идет вместо прокладки.
  • Игнорирование проверки уровня масла.

    Многие заливают масло «на глаз» или столько, сколько было слито. Однако важно проверять уровень масла при правильной температуре и соблюдая технологию выставления уровня.

Виды замены масла в Автомате

Замена масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП) является важной процедурой для обеспечения долговечности и надёжности работы трансмиссии. Существует несколько методов проведения этой операции, каждый из которых обладает своими характеристиками, преимуществами и недостатками. Основные виды замены масла в АКПП, применяемые в профессиональных сервисных центрах, включают.
  • Частичная замена масла ( слив и залив )

    • Описание: самый простой и распространённый метод. Сливается только масло из поддона или картера (обычно 20–50% от общего объема), затем заливается новое.
    • Процесс:
    • Слив масла через сливную пробку
    • Заливка нового масла в объёме, равном слитому
    • Проверка уровня

    • Преимущества:
    • Низкая стоимость
    • Простота выполнения
    • Подходит для автомобилей с небольшим пробегом
    • Недостатки:
    • Заменяется только часть масла
    • Старое масло остаётся в гидроблоке, радиаторе и масляных каналах
  • Частичная замена масла ( слив и залив ) + замена фильтра

    • Замена масла с заменой фильтра и снятием поддона
    • Описание: Частичная замена масла при которой снимается поддон, очищается магниты от стружки, заменяется фильтр и прокладка.
    • Процесс:
    • Слив масла через сливную пробку
    • Снятие поддона
    • Замена фильтра
    • Очистка привалочной поверхности, поддона и магнита
    • Заливка нового масла в объёме, равном слитому
    • Проверка уровня

    • Преимущества:
    • Визуальный осмотр состояния АКПП (по стружке на магнитах)
    • Оптимизация фильтрации
    • Предотвращение возможных протечек.
    • Недостатки:
    • Заменяется только часть масла
    • Старое масло остаётся в гидроблоке, радиаторе и масляных каналах


  • Полная аппаратная замена масла (методом замещения)

    • Описание: Самый современный способ, при котором старое масло полностью замещается новым под рабочим давлением с помощью специальной установки.
    • Процесс:
    • Подключение аппарата к системе смазки АКПП
    • Запуск двигателя — для проверки системы на герметичность ( к примеру чтобы не сорвало шланг во время замены )
    • Слив масла через сливную пробку
    • Снятие поддона
    • Замена фильтра
    • Очистка привалочной поверхности, поддона и магнита
    • Заливка нового масла в объёме, равном слитому
    • Повторный запуск двигателя для начала замены
    • Установка поэтапно замещает старое масло новым в соотношении 1:1
    • Объём заменяемого масла — от 8 до 20 литров (в зависимости от модели АКПП)
    • Проверка уровня

    • Преимущества:
    • Заменяется до 90–100% старого масла
    • Удаляются продукты износа, шлам, остатки старой жидкости
    • Подходит для большинства АКПП (ZF, Aisin, Jatco, GM и др.)
    • Недостатки:
    • Высокая стоимость (из-за большого объёма масла)
    • Требует профессионального оборудования и опыта
    • Рекомендуется: при пробеге от 60 000 км, при первых признаках износа, после покупки подержанного авто

Гарантия на работу после замены масла в автомате

Мы рекомендуем обращаться к специалистам для замены масла в АКПП. Использование специализированного оборудования для полной очистки рабочих контуров обеспечивает 100% обновление технической жидкости во всех типах автоматических коробок передач.
  • Гарантия на работу после замены масла.

    Подтверждается фиксацией параметров до и после процедуры: цвет, степень загрязнения, температура эксплуатации. Вы получите отчёт о каждом этапе работы. Мы используем только допущенные производителем составы ATF с официальными сертификатами.
  • Гарантия на замену масла.

    Предоставляется благодаря большому опыту мастеров, точному соблюдению регламентов автоконцернов и контролю всех соединений на герметичность. Каждый клиент получает гарантийный талон, подтверждающий долговечность ресурса агрегата и уверенность в эксплуатации автомобиля без риска внеплановых ремонтов.

Как быстро и безопасно заменить масло в АКПП.

Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) требует использования профессионального оборудования для полной аппаратной замены старой жидкости. Мы используем установку Motul EVO, которая обеспечивает чистоту системы и исключает смешивание с остатками старого масла.
  • Принцип работы аппарата для замены масла в АКПП

    Технология быстрой и безопасной замены масла в АКПП — это аппаратный метод, который позволяет обновить трансмиссионную жидкость в коробке передач практически на 100%. Этот метод считается наиболее эффективным и безопасным для АКПП, так как он минимизирует риски, связанные с неполной заменой.
  • Этапы замены:

    Процедура полной аппаратной замены масла проводится в соответствии с техническими допусками завода-изготовителя. Тип, количество и параметры масла подбираются индивидуально для каждого типа трансмиссии (гидротрансформаторная, вариатор, DSG).

    Подключение: Установка подключается к системе охлаждения автоматической коробки передач АКПП вариатора (CVT) или робота (DSG, DCT) Специалисты отсоединяют шланги, идущие к радиатору, и подсоединяют их к аппарату.
    Запуск: Запускается двигатель автомобиля, и масло начинает циркулировать.
    Замещение старого масла новым: В процессе работы устройство начинает подавать новое масло в трансмиссию. В то же время автомобиль использует свой маслонасос для циркуляции масла, которое затем поступает в резервуар с отработанной жидкостью на станции Motul EVO.. В это время можно визуально контролировать процесс: в прозрачном окошке аппарата видно, как грязное, тёмное масло постепенно сменяется на чистое и прозрачное.
    Промывка (опционально): Некоторые аппараты позволяют использовать специальную промывочную жидкость, которая циркулирует по системе перед заливкой нового масла. Это помогает удалить отложения и нагар.
    Выставление уровня: После завершения процедуры аппарат Motul Evo автоматически выставляет необходимый уровень масла, а также контролирует его температуру.

    На нашей станции мы проводим проверку уровня в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя трансмиссии. Это позволяет избежать ошибок и обеспечивает полную безопасность работы трансмиссии.

  • Особенности нашего специализированного центра Motul Team

    Компания Motul Team гарантирует безопасную замену масла в АКПП при этом мы используем диагностическое оборудование Launch для контроля температуры. А также высокоточные адаптеры для подключения к трансмиссии. Наша компания обладает обширной базой знаний, накопленной за более чем семь лет работы с автоматическими трансмиссиями. Это позволяет нам выполнять задачи быстро и безопасно. Трансмиссии обслуживают профессионалы с высокой квалификацией.
    Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет в безопасности в ремонтной зоне, пока мы его обслуживаем. В нашем сервисе вы можете оставаться рядом с автомобилем во время обслуживания трансмиссии. Это подтверждают более 500 отзывов на различных ресурсах.. Если же вам нужно уехать, наши мастера предоставят вам фотоотчеты о состоянии масла, фильтра и магнитов, а также финальный результат после замены масла с помощью специального оборудования.
  • Преимущества аппаратной замены перед частичной:

    Полная очистка: Полная замена масла позволяет удалить старую жидкость не только из поддона, но и из гидротрансформатора, гидроблока, радиатора охлаждения и всех магистралей. Частичная замена (слив-залив) обновляет лишь около 20-50% масла.
    Безопасность: В отличие от "шоковой" замены, когда на грязное масло заливают новое, аппаратная замена происходит плавно, без перепадов давления, что исключает риск отслоения отложений и засорения каналов гидроблока.
    Эффективность: Новое масло, залитое в чистую систему, сохраняет свои свойства значительно дольше, что продлевает срок службы всей трансмиссии.
    Комплексность: В процессе полной аппаратной замены со снятием поддона можно оценить состояние старого масла, определить наличие в нем посторонних примесей (например, металлической стружки), что помогает выявить потенциальные проблемы.

Мифы и заблуждения про аппаратную замену масла в коробке передач

  • Аппаратная замена вымывает грязь, которая забивает каналы.

    Этот миф не совсем верен. Правильно выполненная аппаратная замена не "вымывает грязь" резко, а плавно замещает старое масло новым, поэтому риск засорения минимален.
  • Аппаратная замена вредит старым коробкам.

    Наоборот, своевременная и правильная аппаратная замена продлевает срок службы старой АКПП, а вот частичная замена может быть менее эффективной, так как в системе остаётся большое количество старого, отработанного масла, которое может не справляться со своими функциями.

Почему клиенты выбирают Motul Team

Клиенты выбирают Motul Team по целому ряду причин, которые делают этот автосервис одним из лидеров в сфере обслуживания трансмиссий в Санкт-Петербурге.
Motul Team— это не просто автосервис, а место, где к автомобилю относятся как к своему. Именно поэтому клиенты приезжают сюда снова и рекомендуют друзьям, выбирая надёжность, честность и профессионализм. Вот основные факторы, влияющие на выбор.
  • Узкая специализация

    Сервис сосредоточен на обслуживании АКПП, вариаторов (CVT) и роботизированных коробок (DSG, Powershift). Такая узкая направленность позволяет мастерам глубоко разбираться в особенностях каждой трансмиссии и выполнять работы с максимальной точностью.
  • Опыт и профессионализм команды

    Механики Motul Team имеют стаж работы у официальных дилеров от 8 лет, а у некоторых — более 20 лет. Это гарантирует знание современных технологий, доступ к точной диагностике и соблюдение всех заводских регламентов.
  • Гарантия на все работы

    Компания предоставляет официальную гарантию на все виды выполняемых услуг. Это подтверждает уверенность в качестве своей работы.
  • Прозрачность и открытость

    Клиенты могут наблюдать за ходом работ в открытой ремонтной зоне. Мастера подробно объясняют, что делают, показывают состояние узлов и аргументируют необходимость тех или иных операций. Это исключает “навязывание” лишних услуг.
  • Использование качественных материалов

    В работе используются только проверенные бренды: Motul, Valvoline, ZF, Mann, Ravenol, Zic. Сервис предлагает выбор масел и фильтров под разные бюджеты, но при этом не идёт на компромисс с качеством.
  • Собственный склад запчастей и жидкостей

    Отсутствие задержек из-за ожидания поставок. Нужные масла, фильтры и расходники всегда в наличии, что позволяет выполнять работы точно в срок.
  • Точное соблюдение регламентов

    Например, при замене масла в АКПП уровень проверяется по температуре масла, как того требуют производители (особенно важно для Aisin, ZF, Jatco). Это принципиально отличает Motul Team от многих других сервисов, где уровень просто наливают “на глаз”.
  • Индивидуальный подход

    Каждый клиент получает подробную консультацию, рекомендации по дальнейшей эксплуатации и честную оценку состояния автомобиля. Мастера не боятся сказать, что все в порядке — это вызывает доверие.
  • Сотни положительных отзывов

    На площадках вроде Avito, 2ГИС, Drive2 и Яндекс.Карты сервис имеет рейтинг 5.0 и десятки развернутых отзывов, где клиенты отмечают профессионализм, вежливость и честность.
  • Удобное расположение и график

    Сервис находится рядом с метро «Ладожская», работает ежедневно с 09:00 до 21:00, что удобно для тех, кто не может приехать в будние дни.

Преимущества Motul Team в Санкт-Петербурге

Motul Team — это один из ведущих специализированных автосервисов в Санкт-Петербурге, который зарекомендовал себя как надежный и профессиональный центр по обслуживанию трансмиссий. Вот ключевые преимущества, которые выделяют сервис среди конкурентов.
  • Прозрачность и открытость

    Клиент может наблюдать за работой вживую — ремонтная зона открыта. Все этапы объясняются, показываются старые фильтры, стружка на магнитах, состояние масла.

  • Передовое оборудование

    Шесть специализированных установок для аппаратной замены масла.
    Профессиональные сканеры и пирометры для точного контроля температуры.
    А также токарный и фрезерный инструмент для изготовления переходников и адаптеров.
  • Колоссальный опыт

    Более 5000 обслуженных автомобилей.
    Свыше 450 положительных отзывов на Drive2, Avito, Яндекс.Картах и 2ГИС

  • Честность и индивидуальный подход

    Никаких навязанных услуг — мастера честно оценивают состояние АКПП.
    Рекомендации даются с учётом пробега, стиля вождения и бюджета клиента о чем говорят сотни развернутых отзывов.

  • Самая крупная база знаний в городе

    Можно проконсультироваться по телефону или в чате, даже не имея под рукой вин VIN-кода и гос номера. В 95% случаем мы озвучим точную сумму узнав только модель автомобиля.

  • Точное соблюдение регламентов и порядка обслуживания

    Уровень масла проверяется строго по температуре , как того требуют производители.
    Используются более 150 переходников, что позволяет подключиться к любому типу коробки без нарушения герметичности.
    Соблюдения момента затяжки болтов динамометрическим ключом.

  • Отчетность

    Больше 1500 примеров выполненной работы в соц.сетях.
    В случае вашего отсутствия мы можем выполнить полную фото и видео фиксацию

Самые частые вопросы

В данном разделе мы ответим на самые частые вопросы которые поступают к нам в сервис
  • Преимущества использования аппарата?

    Аппаратная замена масла обеспечивает более качественную очистку системы от загрязнений и отработанных частиц по сравнению с классической заменой. Это способствует улучшению работы трансмиссии и продлевает срок службы АКПП.
  • Как часто нужно менять масло в АКПП?

    Городские режим.

    45000 км

    Спокойная езда по трассе.

    60000 км

    Постоянная езда свыше 150км/ч.

    45000 км

    Условия эксплуатации, связанные с транспортировкой или бездорожья.

    30000-45000 км

    Условия крайнего Севера и Юга страны ввиду температурных нагрузок.

    30000-45000 км

    Работа в такси или курьерской службе

    30000-45000 км

  • Как аппаратная замена масла повлияет на срок службы коробки передач?

    Использование специализированного оборудования для замены масла в автоматической коробке передач существенно продлевает срок её службы. Это достигается благодаря тому, что свежая жидкость обеспечивает более эффективное смазывание всех движущихся элементов системы, что снижает их износ и предотвращает перегрев. Кроме того, процедура позволяет удалить загрязнения и остатки старого масла, которые могут повредить детали коробки передач.
  • Зачем делать аппаратную замену масла?

    Установка удаляет с маслом накопившиеся загрязнения, предотвращая образование отложений, которые могут нарушить работу АКПП. Замена масла защищает от перегрева — одной из главных причин поломки коробки передач. Поддержание оптимальной температуры и чистоты компонентов продлевает срок службы всей системы.
  • Какое масло использовать?

    Почему стоит использовать качественное масло для АКПП
    Хорошее масло для автоматической коробки передач имеет несколько важных преимуществ:

    Чистота системы: масло с моющими присадками удаляет накопившиеся загрязнения, улучшая работу коробки передач и продлевая её срок службы. Это помогает поддерживать чистоту.

    Стабильность при высоких температурах: качественное масло сохраняет свои свойства даже при высоких нагрузках, обеспечивая стабильную работу АКПП. Это поддерживает оптимальные параметры и предотвращает перегрев.

    Надежная защита: оно эффективно смазывает все компоненты коробки передач, снижая трение и предотвращая преждевременный износ. Также масло помогает избежать перегрева, что особенно важно при активной эксплуатации автомобиля.

    Класс масла: Чем выше класс масла тем дольше оно сохраняет свои свойства и защищает АКПП от износа в в момент нагрузок.

  • Можно ли смешивать масла разных производителей?

    Да, смешивать можно, как правило, это происходит при частичной замене масла, потому что при аппаратной замене старого масла в системе практически не остается. Самое главное — убедиться в наличии необходимого допуска на новом масле, установленного заводом-производителем.
  • Чем опасна аппаратная замена масла в АКПП?

    Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) может быть опасной, если её проводят неправильно или некачественно. Рассмотрим основные риски:

    Механические повреждения. Выполняя ту или иную процедуру есть риск механически повредить фильтр, забыть затянуть болты, порвать кольцо, забыть поставить кольцо, недолить или перелить масло в большом объеме, нарушить технологию замены масла в АКПП.

    Попадание воздуха в систему. При некорректной замене масла в АКПП может попасть воздух. Это снизит давление масла и ускорит износ деталей коробки или может вызвать полный отказ работоспособности.

    Неполное удаление старого масла. Если процедура замены выполнена не полностью, в коробке останется старое масло. Со временем оно потеряет свои свойства и вызовет износ компонентов раньше чем вы рассчитываете.

    Неправильная заливка нового масла. Важно использовать правильное количество и тип масла для нормальной работы АКПП. Ошибки при заливке могут привести к нестабильной работе коробки или её поломке.

  • Какие симптомы указывают на необходимость замены масла в автоматической коробке передач?

    Сложности с переключением скоростей: если скорости переключаются с задержкой, толчками, пинками или с трудом, это может указывать на слишком изношенное масло.

    Перегрев трансмиссии: если температура трансмиссии поднимается выше нормы, это может быть результатом ухудшения характеристик жидкости, которая уже не способна эффективно отводить тепло или утечку.

    Низкий уровень масла: может указывать на утечки при этом масло быстрее теряет свои свойства.

    Запах горелого масла: неприятный запах может возникать, если жидкость перегревается и дает о себе знать через сапун под капотом. Это может привести к быстрым повреждениям внутренних компонентов коробки.
  • Сколько времени занимает замена масла в АКПП?

    Замена масла в АКПП обычно занимает от 1 до 3 часов в зависимости от модели автомобиля и типа установленной трансмиссии.
  • Нужно ли проводить диагностику АКПП перед заменой масла?

    Перед заменой масла в АКПП рекомендуется провести диагностику трансмиссии, если есть подозрения на её неисправность. Это поможет выявить возможные проблемы и определить необходимость дополнительных работ или отмены процедуры замены масла.