Начнем с основного: срок службы и стабильность присадок у стандарта G12 выше, чем у G11. Однако его стоимость также выше. G11 обеспечивает улучшенную антикоррозионную защиту, особенно для двигателей с большим пробегом. Главное здесь - своевременная замена антифриза и предотвращение перегрева.
Запомните! Состав G11 не подходит для современных двигателей, так как может привести их к выходу из строя.
Состав гибридного антифриза G11 содержит богатый раствор неорганических веществ, таких как силикаты, амины, нитраты, нитриты, бораты или фосфаты, а также небольшой пакет карбоновых кислот. Это делает G11 похожим на неорганические антифризы.
В составе G12 присутствуют только карбоксилатные присадки на органической основе. Именно по этой причине антифриз G12 не создает защитного налета на внутренних поверхностях системы охлаждения, как G11, и не снижает теплопроводность.
Присадки G12 активно и точечно воздействуют только на очаги коррозии, так как компоненты современных автомобильных двигателей изготавливаются из алюминия и стали без использования латуни и меди.