Замена масла в DSG

Motul Team — это инновационная компания, специализирующаяся на предоставлении высококачественных услуг и решений в области аппаратной замены масла в автоматических трансмиссиях.

Замена масла в DSG

DSG (Direct-Shift Gearbox) — это роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, разработанная концерном VAG. Это одна из самых распространённых и технологически продвинутых трансмиссий в мире.
DSG объединяет динамику механической коробки передач и удобство автоматической, обеспечивая мгновенное переключение передач без потери мощности.
  • Двухсцепная (преселективная) коробка DSG делятся на два типа

    Сцепление в масляной ванне (Wet Clutch)

    Это сцепление функционирует в масляной ванне и эффективно охлаждается благодаря системе охлаждения, что позволяет ему выдерживать значительные крутящие моменты. В таких коробках предусмотрены фильтрующие элементы, значительно увеличивающие срок их службы.

    С сухим сцеплением (Dry Clutch)

    Сцепление работает без применения масляной ванны, что снижает потери на трение и повышает коэффициент полезного действия. Эти системы характеризуются более низкой стоимостью и меньшим весом по сравнению с традиционными аналогами. Однако они подвержены ускоренному износу, особенно при частых остановках в городских пробках.

  • Принцип работы DSG

    DSG использует два независимых сцепления. Первое отвечает за нечётные передачи (1, 3, 5, 7) и задний ход. Второе — за чётные передачи (2, 4, 6).
    Пока вы едете, например, на первой передаче, следующая (вторая) уже готова на втором валу. Когда пора переключиться, первое сцепление размыкается, а второе включается.
    Процесс занимает примерно 8–200 миллисекунд, в зависимости от модели.
    Все управление происходит за счет блока управления коробки и гидроблока.
  • Когда менять масло в роботизированной коробке DSG:

    Периодичность замены масла в роботе зависит от типа трансмиссии и условий эксплуатации автомобиля. Обычно рекомендуется проводить замену каждые 45–60 тысяч километров пробега. Однако, чтобы избежать возможных проблем, лучше ориентироваться на указания производителя, которые можно найти в руководстве по эксплуатации или сервисной книжке. Важно учитывать манеру вождения, тип дорог и другие специфические условия. Важны факт при остановках в пробке робот рекомендуется переводить в режим N (нейтраль) для снятия нагрузки с коробки передач.

    В городских условиях масло следует менять каждые 45 тысяч километров. При движении по трассе интервал можно увеличить до 60 тысяч километров. При регулярной буксировке прицепа масло необходимо обновлять каждые 30–45 тысяч километров. Если ездить по трассе со скоростью более 150 км/ч, замена масла рекомендуется каждые 45 тысяч километров.

    Для внедорожного использования замена масла должна проводиться каждые 30 тысяч километров. В регионах с экстремальными климатическими условиями, такими как Крайний Север или Юг России, масло рекомендуется менять каждые 30–45 тысяч километров, учитывая влияние температуры на работу трансмиссии.


  • Когда следует менять масло в коробке передач DSG согласно регламенту и в зависимости от реальных условий эксплуатации.

    Следует не только контролировать пробег автомобиля, но и регулярно проверять состояние коробки передач. Обратите внимание на такие симптомы, как резкие толчки при переключении скоростей, возникновение необычных звуков, запах подгоревшего масла и появление индикаторов ошибок, связанных с перегревом трансмиссии.
    Чтобы сохранить ресурс вашего агрегата, рекомендуется обращаться к профессионалам из Motul Team. Они проводят замену масла с использованием специализированного оборудования и в соответствии с точными технологиями, рекомендованными производителем. Воспользуйтесь нашей услугой и избегайте дорогостоящего ремонта, который может возникнуть из-за несвоевременного обслуживания.
  • Замена масла в DSG:

    Обслуживание преселективной трансмиссии, такой как DSG, имеет свои особенности в сравнении с АКПП и вариатором. Существует два основных метода обслуживания DSG:

    Полная замена масла с фильтром и промывкой системы. Этот метод считается наиболее эффективным и позволяет удалить до 90–100% старого масла из коробки передач. Промывка системы обеспечивает дополнительную чистоту и предотвращает накопление загрязнений.

    Частичная замена масла с фильтром. В некоторых DSG установлено три фильтра. Этот метод менее эффективен и удаляет только 70–80% старого масла в роботизированных коробках с мокрым сцеплением. В случае с сухим сцеплением масло практически полностью сливается.

    Для успешного обслуживания важно соблюдать правильную последовательность и использовать новые прокладки, фильтры и очистители.
  • Инструмент для обслуживания DSG:

    При затягивании резьбовых соединений важно следовать инструкциям из мануалов для каждого типа DSG. Используйте динамометрический ключ, чтобы обеспечить правильную затяжку. В нашем сервисном центре строго требуют применять такие ключи.
    Так же требуется наличие специнструмента.
  • Игнорирование регулярного технического обслуживания DSG может привести к серьезным последствиям.

    Последствия

    Причина

    Рывки при переключении

    Неправильная вязкость → задержки в работе гидравлики

    Сцепление выходит из строя

    Масло не справляется с охлаждением сцепление перегревается

    Ошибки блока управления

    Датчики фиксируют нестабильное давление.

    Может выйти из строя гидроблок

    Плохая смазка клапанов и сервоприводов, а так же грязное масло

  • Как выбрать подходящее масло для вашей модели DSG: на какие параметры обратить внимание.:

    Бренд

    Тип DSG

    Допуск

    VAG

    DQ200

    G052512A2 + G004000M2

    DQ250

    G052182A2

    DQ500

    DQ400

    DQ381

    G055529A2

    DL382

    G055549A2 + G055 529A2

    DL501


    G052529A2 + G055 532A2


    Выбирайте только те синтетические масла, которые одобрены VAG (Volkswagen Audi Group) для вашей коробки передач. Это обеспечит долгую и надёжную работу, а также поможет сохранить гарантию на автомобиль.

    Если возникнут вопросы, обращайтесь в Motul Team. Наши специалисты подберут и заменят масло с учётом особенностей замены в DSG.
  • Сколько по времени занимает замена масла в DSG в компании Motul Team

    Тип DSG

    Время обслуживания

    DQ200

    30-40 минут 2 секции

    DQ250

    1-3 часа в зависимости от метода замены

    DQ500

    DQ400

    DQ381

    1-3 часа в зависимости от метода замены

    DL382

    от 2 до 4 часов 2 секции

    DL501

    2 часа 2 секции

Почему клиенты выбирают Motul Team

Клиенты выбирают Motul Team по целому ряду причин, которые делают этот автосервис одним из лидеров в сфере обслуживания трансмиссий в Санкт-Петербурге.
Motul Team— это не просто автосервис, а место, где к автомобилю относятся как к своему. Именно поэтому клиенты приезжают сюда снова и рекомендуют друзьям, выбирая надёжность, честность и профессионализм. Вот основные факторы, влияющие на выбор.
  • Узкая специализация

    Сервис сосредоточен на обслуживании АКПП, вариаторов (CVT) и роботизированных коробок (DSG, Powershift, DCT). Такая узкая направленность позволяет мастерам глубоко разбираться в особенностях каждой трансмиссии и выполнять работы с максимальной точностью.
  • Опыт и профессионализм команды

    Механики Motul Team имеют стаж работы у официальных дилеров от 8 лет, а у некоторых — более 20 лет. Это гарантирует знание современных технологий, доступ к точной диагностике и соблюдение всех заводских регламентов.
  • Гарантия на все работы

    Компания предоставляет официальную гарантию на все виды выполняемых услуг. Это подтверждает уверенность в качестве своей работы.
  • Прозрачность и открытость

    Клиенты могут наблюдать за ходом работ в открытой ремонтной зоне. Мастера подробно объясняют, что делают, показывают состояние узлов и аргументируют необходимость тех или иных операций. Это исключает “навязывание” лишних услуг.
  • Использование качественных материалов

    В работе используются только проверенные бренды: Motul, Valvoline, ZF, Mann, Ravenol, Zic. Сервис предлагает выбор масел и фильтров под разные бюджеты, но при этом не идёт на компромисс с качеством.
  • Собственный склад запчастей и жидкостей

    Отсутствие задержек из-за ожидания поставок. Нужные масла, фильтры и расходники всегда в наличии, что позволяет выполнять работы точно в срок.
  • Точное соблюдение регламентов

    Например, при замене масла в DSG уровень проверяется по температуре масла, как того требуют производители . Это принципиально отличает Motul Team от многих других сервисов, где уровень просто выставляют “на глаз”.
  • Индивидуальный подход

    Каждый клиент получает подробную консультацию, рекомендации по дальнейшей эксплуатации и честную оценку состояния автомобиля. Мастера не боятся сказать, что все в порядке — это вызывает доверие.
  • Сотни положительных отзывов

    На площадках вроде Avito, 2ГИС, Drive2 и Яндекс.Карты сервис имеет рейтинг 5.0 и десятки развернутых отзывов, где клиенты отмечают профессионализм, вежливость и честность.
  • Удобное расположение и график

    Сервис находится рядом с метро «Ладожская», работает ежедневно с 09:00 до 21:00, что удобно для тех, кто не может приехать в будние дни.

Преимущества Motul Team в Санкт-Петербурге

Motul Team — это один из ведущих специализированных автосервисов в Санкт-Петербурге, который зарекомендовал себя как надежный и профессиональный центр по обслуживанию трансмиссий. Вот ключевые преимущества, которые выделяют сервис среди конкурентов.
  • Прозрачность и открытость

    Клиент может наблюдать за работой вживую — ремонтная зона открыта. Все этапы объясняются, показываются старые фильтры, стружка на магнитах, состояние масла.

  • Передовое оборудование

    Шесть специализированных установок для аппаратной замены масла.
    Профессиональные сканеры и пирометры для точного контроля температуры.
    А также токарный и фрезерный инструмент для изготовления переходников и адаптеров.
  • Колоссальный опыт

    Более 5000 обслуженных автомобилей.
    Свыше 450 положительных отзывов на Drive2, Avito, Яндекс.Картах и 2ГИС

  • Честность и индивидуальный подход

    Никаких навязанных услуг — мастера честно оценивают состояние роботизированной коробки.
    Рекомендации даются с учётом пробега, стиля вождения и бюджета клиента о чем говорят сотни развернутых отзывов.

  • Самая крупная база знаний в городе

    Можно проконсультироваться по телефону или в чате, даже не имея под рукой вин VIN-кода и гос номера. В 95% случаем мы озвучим точную сумму узнав только модель автомобиля.

  • Точное соблюдение регламентов и порядка обслуживания

    Уровень масла проверяется строго по температуре , как того требуют производители.
    Используются более 150 переходников, что позволяет подключиться к любому типу коробки без нарушения герметичности.
    Соблюдения момента затяжки болтов динамометрическим ключом.

  • Отчетность

    Больше 1500 примеров выполненной работы в соц.сетях.
    В случае вашего отсутствия мы можем выполнить полную фото и видео фиксацию
  • Плюсы работы с сертифицированными профессионалами по DSG

    Опытные мастера с профильным образованием проводят процедуры быстро и качественно. Они минимизируют риск ошибок и сокращают время простоя автомобиля. Наши специалисты владеют современными методами обслуживания DSG.

    Обратившись к нам для обслуживания DSG, вы получите индивидуальный подход, сохранение технических характеристик вашего автомобиля и экономию в будущем.
  • Применение специализированного оборудования гарантия результата

    Наши специалисты применяют уникальную технологию замены масла в DSG без риска повреждения компонентов. Процесс полностью автоматизирован, что исключает ошибки в количестве масла и последовательности действий. Это особенно важно для сложных трансмиссий, таких как DSG S-tronic DL501 и DL382. Мы используем только современное специализированное оборудование.

    Для каждой услуги мы разрабатываем индивидуальную схему обслуживания. Мы тщательно очищаем все ключевые элементы DSG. После проведения замены масла мы предоставляем клиенту документальное подтверждение соответствия выполненных работ требованиям производителя. Благодаря этому трансмиссия продолжает работать корректно даже при интенсивной эксплуатации.
  • Почему стоит обращаться к сертифицированным специалистам по DSG

    Мы гарантируем точность диагностики и подбор оригинальных расходников для любых роботизированных трансмиссий. Это исключает риск неправильного выбора жидкости или повреждения агрегата из-за ошибок неквалифицированных специалистов.

    В нашем сервисе работают сертифицированные специалисты по DSG. Они используют современное оборудование, которое позволяет полностью обновить рабочую жидкость во всех узлах а DSG. Это оборудование обеспечивает максимальный срок службы сцепления и гидроблока.

    Опытные специалисты – залог долговечной работы вашей трансмиссии.


Виды замены масла в DSG

Замена масла в роботизированной коробке передач — важная процедура, которая обеспечивает её долговечность и надёжность. Существует несколько методов выполнения этой задачи, каждый из которых имеет свои особенности, преимущества и недостатки. В профессиональных сервисных центрах для замены масла в DSG чаще всего используют следующие подходы:
  • Частичная замена масла ( слив и залив )

    • Описание: самый простой и распространённый метод. Сливается только масло из поддона или картера (обычно 70–80% от общего объема), затем заливается новое.
    • Процесс:
    • Слив масла через сливную пробку
    • Заливка нового масла в объёме, равном слитому
    • Проверка уровня

    • Преимущества:
    • Низкая стоимость
    • Простота выполнения
    • Подходит для автомобилей с небольшим пробегом
    • Недостатки:
    • Заменяется только часть масла
    • Старое масло остаётся в гидроблоке, радиаторе и масляных каналах
  • Частичная замена масла ( слив и залив ) + замена фильтра

    • Замена масла с заменой фильтра и снятием поддона
    • Описание: Частичная замена масла при которой снимается поддон, очищается магниты от стружки, заменяется фильтр и прокладка.
    • Процесс:
    • Слив масла через сливную пробку
    • Снятие поддона
    • Замена фильтров (на некоторых DSG фильтров 2 или 3)
    • Очистка привалочной поверхности, поддона и магнита
    • Заливка нового масла в объёме, равном слитому
    • Проверка уровня

    • Преимущества:
    • Визуальный осмотр состояния DSG (по стружке на магнитах)
    • Оптимизация фильтрации
    • Предотвращение возможных протечек.
    • Недостатки:
    • Заменяется только часть масла
    • Старое масло остаётся в гидроблоке, радиаторе и масляных каналах


  • Полная аппаратная замена масла (методом замещения)

    • Описание: Самый современный способ, при котором старое масло полностью замещается новым под рабочим давлением с помощью специальной установки.
    • Процесс:
    • Подключение аппарата к системе смазки роботизированной коробке (на некоторых DSG это не выполнить)
    • Запуск двигателя — для проверки системы на герметичность ( к примеру чтобы не сорвало шланг во время замены )
    • Слив масла через сливную пробку
    • Снятие поддона
    • Замена фильтра (на некоторых DSG фильтров 2 или 3)
    • Очистка привалочной поверхности, поддона и магнита
    • Заливка нового масла в объёме, равном слитому
    • Повторный запуск двигателя для начала замены
    • Установка поэтапно замещает старое масло новым в соотношении 1:1
    • Объём заменяемого масла — от 9 до 12 литров (в зависимости от модели DSG)
    • Проверка уровня

    • Преимущества:
    • Заменяется до 90–100% старого масла
    • Удаляются продукты износа, шлам, остатки старой жидкости
    • Подходит для большинства роботов
    • Недостатки:
    • Высокая стоимость (из-за большого объёма масла)
    • Требует профессионального оборудования и опыта
    • Рекомендуется: при пробеге от 60 000 км, при первых признаках износа, после покупки подержанного авто

Какие DSG обслуживает компания Motul Team

В Санкт-Петербурге компания Motul Team специализируется на обслуживании различных типов преселективных трансмиссий (DSG), применяемых в современных автомобилях. Благодаря высокой квалификации сотрудников, профессиональному оборудованию и глубокому пониманию особенностей каждой трансмиссии, сервис обеспечивает точное и безопасное выполнение работ.

Компания Motul Team обслуживает следующие типы роботизированных коробок передач:
  • Типы роботов DSG которые обслуживает компания Motul Team

    Бренд

    Тип DCT


    VAG

    DQ200 DSG7

    DQ250 DSG6 02E 0D9

    DQ500 DSG7 0BH 0BT

    DQ400 DSG6

    DQ381 DSG7

    DL382 (0ck/0cl) DSG7

    DL501 (0b5) DSG6

Как избежать ошибок при самостоятельной замене масла в коробке передач DSG.

Замена масла в коробке DSG — это важная процедура, от которой зависит долговечность и исправная работа всей трансмиссии. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают выполнять эту задачу самостоятельно, чтобы сэкономить. Однако ошибки при замене могут привести к более серьёзным затратам, чем услуги профессионального сервиса.

Рассмотрим наиболее распространённые ошибки и способы их предотвращения.
  • Использование неподходящего масла

    Ошибка:
    Заливают универсальное ATF, масло для АКПП или аналог без проверки спецификации.
    Последствия использования неподходящего масла:

    Резкие толчки при переключении передач.
    Ускоренный износ мехатроника и сцепления.

    Как избежать проблем:
    Для коробок DSG6 и DSG7 используемые допуски

    DQ200

    G052512A2 + G004000M2

    DQ250

    G052182A2

    DQ500

    DQ400

    DQ381

    G055529A2

    DL382 (0ck/0cl)

    G055549A2 + G055 529A2

    DL501 (0b5)

    G052529A2 + G055 532A2



    Убедитесь, что на канистре указана точная спецификация масла.

    Альтернативные варианты:

    Если вы ищете замену, обратите внимание на Valvoline DCT, Ravenol DSG или Motul DCTF. Но важно, чтобы эти масла соответствовали нужной спецификации.
  • Не менять масляный фильтр

    Ошибка:
    Не меняют фильтр при замене масла.
    Возможные последствия:
    В старом фильтре накапливаются грязь, металлическая стружка и другие отложения.
    Новое масло быстро загрязняется. Повышается риск засорения гидроблока и клапанов.

    Как предотвратить:
    Фильтр всегда должен заменяться одновременно с заменой масла.
    Рекомендуемые артикулы:
    DQ250 02E305051C
    DQ381/ DQ500 0BH325183B
    DL501 (0b5) 0B5325330A + 0B5325429E
    DL382 (0ck/0cl) 0ck325121d + 0ck325421a + 0ck325149d
    Используйте оригинальный или качественный аналог (MANN, Knecht, Febi).

  • Неправильный объём масла

    Ошибка:
    Часто при замене масла его либо наливают «на глаз», либо используют недостаточное количество. Также многие не проверяют уровень масла после проведения процедуры.
    Последствия:
    Если масла недостаточно, это может привести к масляному голоданию, перегреву и ускоренному износу деталей. При избыточном количестве масла оно может вспениться, что вызовет сбои в работе гидравлической системы.

    Как предотвратить:
    Для коробки передач DQ200 (сухое) требуется 1,7–2,0 литра масла. Для DQ250 / DQ500 / DQ381 / DQ400 (мокрое) объем масла составляет от 5 до 6,5 литров в зависимости от автомобиля.
    Рекомендуется использовать метод аппаратной замены , но обязательно проверять уровень масла.
    В коробках DSG отсутствует щуп, поэтому уровень масла проверяется через специальное контрольное отверстие при температуре масла 35–45 °C.

  • Правильная последовательность замены масла в DSG


    1. Прогреть коробку до 35–45 °C.
    2. Установить автомобиль на подъемник
    3. Слить старое масло (снять поддон если это S-tronic Dl501 или DL382 ).
    4. Заменить масляные фильтра.
    5. Помыть поддон и магниты
    6. Залить новое, правильное масло нужным объёмом.
    7. Подключить сканер для проверки температуры масла в DSG (температура проверки уровня 35-45 градусов)
    8. Проверить уровень по контрольной пробке

Самые частые вопросы

В данном разделе мы ответим на самые частые вопросы которые поступают к нам в сервис
  • Преимущества использования аппарата?

    Аппаратная замена масла эффективнее очищает систему от загрязнений и изношенных частиц по сравнению с традиционной заменой. Это положительно сказывается на работе трансмиссии и увеличивает срок службы робота..
  • Как часто нужно менять масло в роботизированной коробке?

    Городские режим.

    45000 км

    Спокойная езда по трассе.

    60000 км

    Постоянная езда свыше 150км/ч.

    45000 км

    Условия эксплуатации, связанные с транспортировкой или бездорожья.

    30000-45000 км

    Условия крайнего Севера и Юга страны ввиду температурных нагрузок.

    30000-45000 км

    Работа в такси или курьерской службе

    30000-45000 км

  • Как аппаратная замена масла повлияет на срок службы DSG?

    Использование специализированного оборудования для замены масла в роботе существенно продлевает срок его службы. Это достигается благодаря тому, что свежая жидкость обеспечивает более эффективное смазывание всех движущихся элементов системы, что снижает их износ и предотвращает перегрев. Кроме того, процедура позволяет удалить загрязнения и остатки старого масла, которые могут повредить детали DSG.
  • Зачем делать аппаратную замену масла?

    Аппарат эффективно удаляет загрязнения вместе с маслом, предотвращая накопление отложений, которые могут нарушить функционирование робота. Грязное масло является одной из главных причин выхода из строя роботизированной коробки. Замена масла защищает DSG от перегрева. Со временем старое масло теряет свои свойства и хуже отводит тепло. Поддержание оптимальной температуры и чистоты всех компонентов способствует увеличению срока службы всей системы.
  • Какое масло использовать?

    Почему стоит использовать качественное масло для DSG
    Хорошее масло для роботизированной коробки передач имеет несколько важных преимуществ:

    Чистота системы: масло с моющими присадками удаляет накопившиеся загрязнения, улучшая работу робота и продлевая его срок службы. Это помогает поддерживать чистоту.

    Стабильность при высоких температурах: качественное масло сохраняет свои свойства даже при высоких нагрузках, обеспечивая стабильную работу DSG. Это поддерживает оптимальные параметры и предотвращает перегрев.

    Надежная защита: оно эффективно смазывает все компоненты коробки передач, снижая трение и предотвращая преждевременный износ. Также масло помогает избежать перегрева, что особенно важно при активной эксплуатации автомобиля.

    Класс масла: Чем выше класс масла тем дольше оно сохраняет свои свойства и защищает DSG от износа в в момент нагрузок.

  • Можно ли смешивать масла разных производителей?

    Да, смешивать можно, как правило, это происходит при частичной замене масла, потому что при аппаратной замене старого масла в системе практически не остается. Самое главное — убедиться в наличии необходимого допуска на новом масле, установленного заводом-производителем.
  • Чем опасна аппаратная замена масла в роботизированной коробке?

    Аппаратная замена масла в роботе (DSG) может быть опасной, если её проводят неправильно или некачественно. Рассмотрим основные риски:

    Механические повреждения. При выполнении различных процедур существует риск механического повреждения фильтра, затягивания болтов, разрыва кольца, пропуска кольца, недолива или перелива масла в большом объеме, а также нарушения технологии замены масла в DSG.

    Попадание воздуха в систему. При неправильной замене масла в DSG может попасть воздух. Это приведет к снижению давления масла и ускоренному износу деталей коробки, а также может вызвать полный выход из строя всей системы.

    Неполное удаление старого масла. Если процедура замены масла выполнена не полностью, в коробке передач останется старое масло. Постепенно оно утратит свои свойства и приведёт к преждевременному износу компонентов.

    Неправильная заливка нового масла. Для обеспечения корректной работы DSG необходимо применять подходящее количество и вид масла. Неправильная заливка может вызвать сбои в работе коробки передач или привести к её неисправности.

  • Какие симптомы указывают на необходимость замены масла в DSG?

    Сложности с ускорением: Если при переключении передач возникают рывки и задержки, это может свидетельствовать о чрезмерном износе масла..

    Перегрев трансмиссии: Если температура робота превышает допустимые значения, это может быть вызвано снижением эффективности охлаждающей жидкости или её утечкой. В результате перегрева робот переходит в аварийный режим.

    Низкий уровень масла: Утечки могут приводить к ускоренной потере маслом своих характеристик.

    Запах горелого масла: Если жидкость перегревается, она может начать выделять неприятный запах, который станет заметен через сапун под капотом. Это может быстро привести к повреждению внутренних компонентов коробки передач.
  • Сколько времени занимает замена масла в роботизированной коробке?

    Замена масла в роботизированной коробке обычно занимает от 1 до 4 часов в зависимости от модели автомобиля и типа установленной трансмиссии.
  • Нужно ли проводить диагностику DSG перед заменой масла?

    Перед заменой масла в DSG рекомендуется провести диагностику трансмиссии, если есть подозрения на её неисправность. Это поможет выявить возможные проблемы и определить необходимость дополнительных работ или отмены процедуры замены масла.
  • Сколько стоит замена масла в DSG в Motul Team

    Замена масла в DSG с сухим сцеплением от 9000р
    Замена масла в DSG с мокрым сцеплением от 17000р

    Почему именно такой подход?
    Используются только оригинальные масла и фильтры (VAG, Motul, Valvoline, Ravenol, Mann, Malhe, Febi)
    Замена проводится на профессиональном оборудовании с контролем температуры
    Все работы выполняют мастера с опытом у официальных дилеров
    На все услуги — гарантия до 2 лет
    Запись и консультация:
    +7 (812) 960-60-50
    +7 (921) 885-60-50
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ванеева, д. 10 (рядом с метро «Ладожская»)

    Совет: не откладывайте замену масла в DSG.
    Регламент — каждые 60 000 км, особенно в условиях города и пробок.
    Своевременное обслуживание обойдётся дешевле, чем ремонт гидроблока или сцепления (от 150 000 ₽).
    Motul Team — ваш надёжный помощник в продлении жизни DSG.