Если у вас остались вопросы или вы хотите записаться к нам на СТО, оставьте свои контактные данные и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
Последствия | Причина |
Рывки при переключении | Неправильная вязкость → задержки в работе гидравлики |
Сцепление выходит из строя | Масло не справляется с охлаждением сцепление перегревается |
Ошибки блока управления | Датчики фиксируют нестабильное давление. |
Может выйти из строя гидроблок | Плохая смазка клапанов и сервоприводов, а так же грязное масло |
Бренд | Тип DCT | Допуск |
VAG | DQ200 | G052512A2 + G004000M2 |
DQ250 | G052182A2 | |
DQ500 | ||
DQ400 | ||
DQ381 | G055529A2 | |
DL382 | G055549A2 + G055 529A2 | |
DL501 | G052529A2 + G055 532A2 | |
ZF 7DT-75 PDK | FFL-3 | |
Mitsubishi | 6DCT470 | wss-m2c200-d2 |
BMW | 7DCT300 GD7F32AG | BMW DCTF-2 или 83222433157 |
Hyundai/Kia | 7DCT D7UF1 | 70w GL-4 GL-5 |
D6GF1 | 75w85 GL-4 GL-5 | |
Hyundai/Kia | D8LF1 | WDGO-1 + WDHO-1 |
Renault/Nissan | DW5 7DCT300 | Nissan Gearbox Fluid DW5 |
Renault Gearbox Fluid DW5 | ||
DW6 6DCT450 | Renault Gearbox Fluid DW6 | |
Mercedes-Benz | 7G-DCT | 236.21 |
7DCT300 | 239.21 | |
Chery | 7DCT300 730DHB | CHERY 7DCT 38 |
Changan | DF727 7DCT | Castrol BOT 351 C4 или Shell LVTF-100-5.5 |
Ford/Dodge | Powershift 6DCT450 | wss-m2c200-d2 |
Powershift 6DCT250 | ||
GAC | 7WF25G | Shell Spirax S5 DCT12 plus |
Jetour | 740DHB | Sinopec DCTF-GS |
Бренд | Тип DCT |
VAG | DQ200 |
DQ250 | |
DQ500 | |
DQ400 | |
DQ381 | |
DL382 | |
DL501 | |
ZF 7DT-75 PDK | |
Mitsubishi | 6DCT470 |
BMW | 7DCT300 GD7F32AG |
Hyundai/Kia | 7DCT D7UF1 |
D6GF1 | |
Hyundai/Kia | D8LF1 |
Renault/Nissan | DW5 7DCT300 |
DW6 6DCT450 | |
Mercedes-Benz | 7G-DCT |
7DCT300 | |
Chery | 7DCT300 730DHB |
Changan | DF727 7DCT |
Ford/Dodge | Powershift 6DCT450 |
Powershift 6DCT250 | |
GAC | 7WF25G |
Jetour | 740DHB |
Городские режим. | 45000 км |
Спокойная езда по трассе. | 60000 км |
Постоянная езда свыше 150км/ч. | 45000 км |
Условия эксплуатации, связанные с транспортировкой или бездорожья. | 30000-45000 км |
Условия крайнего Севера и Юга страны ввиду температурных нагрузок. | 30000-45000 км |
Работа в такси или курьерской службе | 30000-45000 км |